ФЭНДОМ

Прапор — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, офицер «Долга».

Описание Править

Член группировки «Долг», а вместе с тем наблюдатель и вербовщик СБУ. Серьёзный и рассудительный человек. В группировке он под защитой, ведь будь Прапор одиночкой, его бы уже давно убили. Генерал Воронин считает Прапора ценным членом группировки, т.к. он обеспечивает и поддерживает сотрудничество СБУ и «Долга», что важно для обеих организаций.

Игровая биографияПравить

Aquote1.png Это официальный вербовщик СБУ. Часто сидит в баре. Об этом знают все, а также о том, что если становится слишком туго, то стоит идти к нему. Правда, после этого шага — путь обратно, к честным сталкерам, будет закрыт. Aquote2.png

ПримечанияПравить

  • Прапор — это сокращённое прозвище прапорщика.
  • Прапор внешне имеет такую же экипировку, что и Барин. Отличить их можно, лишь узнав имя, либо заполучив в свое распоряжение личное оружие одного из них: у Прапора это обычный Гром, а у Барина — модифицированный.
  • После прохождения лаборатории Х16, Прапор появится во главе отряда «Долга» с четырьмя бойцами, охраняющими подходы к Бункеру учёных.
  • Не стоит путать этого Прапора с другим одноимённым персонажем, охраняющим Бар со стороны Свалки.
  • Скорее всего, кличка Прапор образована не от звания (к примеру, «прапором» в старину называли боевое знамя), так как вряд ли вербовщик СБУ, направленный в Зону, не имел бы офицерского звания.
  • Может погибнуть на Дикой территории.
  • Один из немногих персонажей ТЧ с уникальным именем, с которыми не связано никаких квестов.
  • Учитывая, что протагонист ЗП, майор СБУ Дегтярёв, в прошлом был сталкером, вполне вероятно, что он оказался завербован именно Прапором.
  • Иногда его можно встретить на Дикой территории возле туннеля с аномалиями «Жарка».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики