ФЭНДОМ

Aquote1.png Сталкер, вали отсюда! Мы кого попало не пропускаем! Aquote2.png
Duty zoneguard 1

Прапор — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, офицер «Долга», командир блокпоста на Свалке.

Игровая биографияПравить

Aquote1.png Офицер группировки «Долг». Детальная информация отсутствует. Aquote2.png

ОписаниеПравить

Задача его отряда заключается в том, чтобы не пропускать к заводу «Росток» всех сталкеров подряд. Также они время от времени отражают атаки мутантов, идущих со стороны Тёмной долины, а иногда и бандитов.

Примечания и интересные фактыПравить

  • Именно Прапор пропускает Меченого в Бар по сюжету. Хотя, если поговорить с одним из долговцев рядом с ним, то они также пропустят игрока.
  • Даже если вы поможете блокпосту отразить атаку монстров, никакой награды вам за это не выдадут, что довольно странно.
    • Однако в ранних версиях игры, Прапор более приветливо благодарил игрока, если тот убивал всех кабанов в одиночку:
Duty after rush good
Aquote1.png Отлично, Меченый! Ты действительно нам сильно помог! Будем считать, что ты оплатил свой пропуск. Можешь идти на Бар. Aquote2.png
  • Если одним выстрелом в голову убить Прапора из оружия с глушителем, то ворота за его спиной сами откроются. При этом все остальные бойцы останутся нейтральными. Точно так же можно сделать ножом, эффект будет такой же.
  • Прапор — единственный сталкер-ветеран, а так же единственный долговец во всей серии (не считая одного из напарников Меченого в четвёртом бою на Арене), который вооружён обрезом.
  • Дверь за его спиной можно открыть и самостоятельно: для этого нужно стоять под углом к ней, упереться и бежать, постепенно сдвигая ее в сторону. После такого фокуса Прапор и двое бойцов по краям станут враждебны. Иногда врагом может стать только Прапор, либо один его боец, а иногда два бойца или Прапор с одним из бойцов. Крайне редко они могут остаться нейтральны.
  • Не стоит путать Прапора с другим одноименным персонажем, который находится на базе «Долга».
  • Странно, что член «Долга» и командир блокпоста вооружен обрезом двустволки. Притом он единственный в своей группировке, кто использует это оружие. Является самым плохо вооруженным бойцом «Долга» (не считая напарника Пули, который в свою очередь вооружён единственным на всю игру пистолетом «Марта»). Возможно, Прапор так же, как и Бром, когда-то потерял своё оружие.
  • У Прапора и Брома одинаковая внешность. Связанно с тем, что у них используется одна модель.
  • Странно, что этот отряд, расположенный на таком опасном участке, так плохо вооружен (АКМ-74/2У и обрез), а долговцы в Баре и на Армейских складах вооружены автоматами «Обокан», «Гром-С14» и ВЛА. Возможно, это сделано для того, что игрок не мог получить доступ к очень мощному оружию на ранних стадиях игры. С другой стороны, при первом заходе на Армейские склады уже можно найти отличное оружие, например — ГП37СГИ-5к. А пройти на Армейские склады из Бара можно в любое время.
  • Изначально Прапор является опытным, но после отражения волны мутантов может стать ветераном.
  • Разработчики вырезали возможность пройти за 12000 тысяч рублей, этот факт доказывает диалог в файлах игры.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики