ФЭНДОМ

Прапорщик Валенти́р — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, участник операции «Фарватер».

Описание Править

Был в составе экипажа вертолёта «Скат-3», после крушения которого попал в Припять. Член группы капитана Тарасова, участвует в операции по захвату неизвестного оружия. Любит рассказывать анекдоты. Может успешно эвакуироваться.

Связанные квесты Править

Интересные факты Править

  • Возможно, фамилия данного прапорщика является отсылкой к герою советских фильмов «В зоне особого внимания» и «Ответный ход» прапорщику ВДВ Волентиру (роль в обоих фильмах исполнил Народный артист СССР и Молдавской ССР Михай Волонтир).
  • Если из группы капитана Тарасова погибает только командир, а Валентир выживает, то именно он станет командиром оставшегося отряда. И это при том, что лейтенант Подорожный выше него по званию.
  • Если нажать кнопку разговора с Валентиром, тот тот скажет «Спросите лучше у капитана», даже если капитан Тарасов мёртв. Таким образом, с Валентиром нет диалогов.
  • Единственный прапорщик-военный встречающийся «в живую» за всю серию игр.
  • Единственный диалог с ним может быть во время захвата неизвестного оружия. Если вы не подобрали его, то прапорщик скажет:
Aquote1.png Ну, думаю, перестреляли долбанутых, ну ты бери эту пукалку и сразу же уносим ноги отсюда! Aquote2.png
    • Это произойдет в случае, если остальные члены команды погибнут. Аналогичный диалог будет и с Подорожным.
  • Будучи подчинённым Тарасова и являясь младшим по званию, Валентир общается с капитаном на «ты» и даже порой подшучивает над ним. Например, когда Тарасов во время сюжетного выброса говорит «А я думал, что капец — это ливень в Карпатах», Валентир подкалывает его: «Хех, это бы тебе сошло за солнечные ванны на курорте». Через пару минут капитан будет жаловаться на головную боль, прапорщик снова пошутит над ним: «Выходит, ты у нас метеозависимый».

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики