Фэндом

Aquote1.png Привет тебе от Султана, фуфлыжник галимый!
— Посланник, обращаясь к раненому Коряге
Aquote2.png
Привет тебе, фуфлыжник галимый!.ogg

Посланник Султана — бандит из S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти

Описание Править

Был послан Султаном в Окрестности «Юпитера» для того, чтобы найти и наказать сталкера Корягу, продавшего бандитам некачественный товар.

Персонаж появляется в квесте «Кража» на полустанке, где он тяжело ранит Корягу, передав «привет» от Султана. Когда посланник встретит Дегтярёва на полустанке, он в грубой форме попросит его удалиться. Если так же грубо ему ответить, бандит откроет огонь.

Если с посланником не конфликтовать в диалоге или просто не подходить, он спустится с перрона полустанка и отправится через всю локацию к небольшой стоянке бандитов около аномалии «Бетонная ванна». Теперь он будет вести себя как обычный бандит, и с ним можно будет вступить в диалог.

В инвентаре посланника Султана лежит КПК с записью для Султана о том, что Коряга наказан.

КПК посланника СултанаПравить

Последнее отправленное с КПК сообщение — звуковое: «Султан, я выцепил этого гнилого фраера! Значит, отгрёб он от меня по полной, слышишь! Теперь, с*ка, надолго запомнит, как пацанам фуфло впаривать!»

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Его КПК можно продать Сычу за 500 RU.
  • В своём КПК он говорит, что только что наказал Корягу, однако игрок, приблизившись к полустанку, видит, что посланник стреляет в свою цель в настоящий момент. Остаётся не совсем ясным, когда бандит успел сделать эту запись.

Также на Фэндоме

Случайная вики