ФЭНДОМ

Получить флешку у безумного снайпера — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Получение квеста Править

После уничтожения отряда «Долга» на хуторе, квест можно взять в любое время у Макса, на базе «Свободы». Он предложит одну работенку:

Ты, гляжу парень не промах! Не сделаешь ли для меня одну работенку? Сделаешь - я тебе моего Черного Ястреба отдам. Отличный ствол, мощный!.. <...> Тут на болоте засел один парень. Ребята видели, как он мчался из деревни, не разбирая дороги. Явно что-то увидел такое, что крышу сорвало - теперь обстреливает всех, кого видит. Нужно узнать, что он там такого надыбал, а то наши боятся в деревню ходить. <...> Держи в голове - там старое минное поле, но с помощью старых верных болтиков мины можно обойти.

Прохождение квеста Править

Чтобы подойти к болоту, нужно пройти через минное поле. Место закладки можно определить по торчащим из земли «палочкам». Также можно воспользоваться болтами — при контакте с миной издаётся характерный звук. При переходе через поле можно попасть под обстрел сумасшедшего, так что его можно убить на расстоянии. Заходим в дом, убиваем сталкера (если не сделали этого раньше), обыскиваем тело и забираем флешку. Несём её Максу.

Награда Править

За принесённую флешку Макс отдаст пистолет «Волкер-П9м».

Макс - Меченный:
- Ну что, узнал? Что ж там такого нашел этот психованный?
- Вот флешка - нашёл её у съехавшего парня.
- Вот спасибо, сталкер! Держи ствол - заработал.
- А патроны к нему?
- Только те, что в обойме. Прости, больше просто нет. Сходи к Скряге - у него, может быть, найдутся.

Примечания Править

  • При получении квеста, Макс обещает подарить ГГ «Чёрный ястреб», хотя на самом деле он даёт обычный «Волкер-П9м». Возможно, это баг.
  • В архиве, можно найти такую заметку: «Что, интересно, может знать такого этот безумец на болоте? Разберёмся. Главное не нарваться на старые мины, но они должны быть настолько в ржавом состоянии, что взорвутся от болта». Тем не менее, мины не взрываются от попадания болта, хотя и издают звук удара по металлу.
  • В домике также находятся : Комбинезон «Ветер свободы», патроны .45 ACP Hydroshock и противорадиационные препараты. Возможно, этот комбинезон принадлежал Сумасшедшему.
  • Если, начиная с версии 1.0004, вступить в «Свободу» и взять квест, то Сумасшедший стрелять не будет, обозначаясь как нейтрал жёлтой точкой на мини-карте (Сумасшедший прописан как бандит, а при вступлении в «Свободу», все бандиты, как и наёмники, нейтральны). С Сумасшедшим диалогов нет, но он всё равно будет выкрикивать свои «безумные фразочки» («Врагу не сдаётся наш гордый «Варяг»...» и прочие).
    Ss СЕРКА 02-27-15 14-51-27 (l07 military)

    Если в версии 1.0004 вступить в «Свободу»...

  • Есть возможность не петлять по минному полю. Для этого нужно идти вдоль самого забора базы «Свободы». Там мин нет. Вред может принести только сильная радиация.
  • В квесте указано, что сумасшедший — снайпер. Однако он вооружен АКМ-74/2, к тому и без оптического прицела. Возможно его назвали снайпером в переносном смысле.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики