Фэндом

Stalker Wiki

Подвал Сидоровича

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение3 Поделиться

Подвал Сидоровича — небольшое подземное помещение, в котором располагается лавка торговца Сидоровича.

ОписаниеПравить

Вход в лавку находится на улице, неподалёку от деревни новичков. Двери в подвал всё время открыты. Вниз ведёт лестница, которая оканчивается стальной дверью. За дверью находятся магазин и Сидорович — торговец с Кордона, основными клиентами которого являются сталкеры-новички.

Интересные фактыПравить

  • Именно здесь начинается игра в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.
  • Именно сюда Меченого приносит сталкер, нашедший его около грузовика смерти.
  • Интерьер в начальной заставке к ТЧ и в игре различен: телевизор в ролике разбит, вместо лампы дневного света в видео разбитая армейская каска и т.д.
  • В советское время мог быть бомбоубежищем, но видимо только для нескольких человек судя по малым размерам.
  • В ЧН в бункере Сидоровича находятся (правда, интерьерные): РПГ-7у, СВДм-2, три АКМ-74/2У с глушителем, дробь, патроны 5,45х39 мм, ящик с консервами, аптечки, патроны к снайперским винтовкам. Все это куда более соответствует убранству бункера торговца.
  • Первоначально бункер располагался на Армейских складах.
  • Под локацией ЧАЭС есть копия бункера — он дублирован для кат-сцены с телепортом, чтобы после телепортации не пришлось загружать карту Кордона, а затем снова грузить ЧАЭС.
  • За спиной торговца есть закрытая дверь, которая, скорее всего, ведёт в место, где Сидорович спит.
  • Рядом с Сидоровичем есть железная калитка. Открыть её нельзя.
  • Интерьер S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо отличается от S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, тем более в ЧН у него компьютер, а в ТЧ ноутбук.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики