Фэндом

Stalker Wiki

Повар

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Повар — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля. Свободовец с армейских складов.

ОписаниеПравить

Весёлый и смешной мужик. При том, что Повар «профессиональный» алкоголик, он является единственным поваром «Свободы», так как очень хорошо разбирается в кулинарии. Повар пришёл в «Свободу» одним из первых, судя по всему, ещё при Чехове. Также, не исключено, что он — заместитель Лукаша. Повар является отличным другом и компаньоном для большинства представителей «Свободы».

Игровая биографияПравить

Aquote1.png Повар группировки «Свобода». Пьяница и дебошир, но готовит отлично. Aquote2.png

Связанные квесты Править

С ним связан всего один квест — найти гранатомёт «Бульдог-6» по просьбе генерала Воронина. Для этого надо «напоить» Повара водкой, и он расскажет Меченому о местонахождении оружия.

Примечание Править

  • На кухне Повара можно найти немало запасов еды. Также в холодильнике есть АС-96/2. Вероятно, этот автомат принадлежал убитому снайпером долговцу у забора базы.
  • Повар немного похож на Павлика и на Костоправа, медика с Янова (ЗП).
  • Несмотря на то, что Повар находится в состоянии алкогольного опьянения, во время атаки на базу «Свободы» он может сражаться.
  • Чтобы его напоить и выведать информацию, потребуется не менее трех бутылок водки.
  • Так же как Кардан и Сенька, является персонажем, постоянно находящимся в состоянии алкогольного опьянения.
  • Если Группа Черепа нападёт на базу, то Повар скорее всего умрёт одним из первых, поскольку он практически не покидает своей каморки и будет расстрелян через окошко.

Также на Фэндоме

Случайная вики