Фэндом

Пленка — уникальный артефакт из игры S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты.

Как получить Править

  • Выполнить задание «Принести артефакт "Огненный шар"» (Сахаров: Нам удалось получить артефакт в лабораторных условиях! Это прорыв! Теперь о наших успехах услышит весь мир. А там и Нобелевская премия не за горами! Это уникальный артефакт – «Плёнка», его главное качество – защита от химических ожогов. Хотите, я Вам его подарю от имени науки? Однако одна просьба – взамен мне нужен артефакт «Огненный шар», знаете такой? Уникальные термические свойства его поверхности требуют детального изучения.) Данный квест возобновляем, так что количество «Плёнок» неограниченно.
  • Найти тайник учёного на Янтаре.
  • Ещё один экземпляр можно найти в подземном гараже на Дикой территории, где Охотник потерял своё ружьё (в этом же тоннеле лежит труп Фримена и пистолет Большой Бэн).
  • В лаборатории Х18, рядом у входа в очередную комнату, справа в углу небольшого бассейна с кислотной аномалией. (В непропатченной версии вместо Плёнки там будет «Слизняк»).
  • Может появиться в Припяти у аномалии «Лифт».

Интересные факты Править

  • Если надеть 4-5 таких артефактов на пояс и, надев сломанный комбинезон, встать в «холодец», то комбинезон будет чиниться, а также восстанавливаться здоровье. Связано это с тем, что при надевании такого артефакта на пояс срабатывает скрипт, который снижает урон здоровью и броне от аномалии на 30%. При надевании более 4-х артефактов на пояс происходит следующее: скрипт, отвечающий за снижение урона, снижает урон на более чем 100% (120% и 150% для 4-х и 5-и артефактов на поясе соответственно). Из-за этого количество получаемого урона не только сводится к нулю, но ещё и уходит в отрицательное значение, т.е. игрок не просто не получает никакого урона от аномалии, но ещё и восстанавливает здоровье и чинит броню. Аналогично и с другими артефактами.
  • Если у Сахарова взять квест на поиски артефакта «Огненный шар», то тот скажет, что они смогли получить такой артефакт в лабораторных условиях. Таким образом можно считать, что «Плёнка» является одним (если не единственным) из немногих артефактов, которые смогли появиться в лабораторных условиях.
  • Один из немногих артефактов, у которых отсутствуют негативные эффекты.
ПОР
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка (Батарейка)
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты.

Также на Фэндоме

Случайная вики