ФЭНДОМ

«Пленка» — уникальный артефакт из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Этот артефакт настолько редок, что многие исследователи даже не догадываются, что такая субстанция может существовать в естественных условиях. Отторгает едкие химические компоненты.

Как получить Править

  • Выполнить задание «Принести артефакт "Огненный шар"» (Сахаров: Нам удалось получить артефакт в лабораторных условиях! Это прорыв! Теперь о наших успехах услышит весь мир. А там и Нобелевская премия не за горами! Это уникальный артефакт — «Плёнка», его главное качество — защита от химических ожогов. Хотите, я Вам его подарю от имени науки? Однако одна просьба — взамен мне нужен артефакт «Огненный шар», знаете такой? Уникальные термические свойства его поверхности требуют детального изучения.) Данный квест возобновляем, так что количество «Плёнок» неограниченно.
  • В тайнике «тайник учёного» на Янтаре.
  • Ещё один экземпляр можно найти в подземном гараже на Дикой территории, где Охотник потерял своё ружьё (в этом же тоннеле лежит труп Фримена и пистолет «Большой Бэн»).
  • Может появиться в Припяти у аномалии «Лифт».

Интересные факты Править

  • Если надеть четыре-пять таких артефактов на пояс и, надев сломанный комбинезон, встать в «холодец», то комбинезон будет чиниться, а также восстанавливаться здоровье. Связано это с тем, что при надевании такого артефакта на пояс срабатывает скрипт, который снижает урон здоровью и броне от аномалии на 30%. При надевании более четырёх артефактов на пояс происходит следующее: скрипт, отвечающий за снижение урона, снижает урон на более чем 100% (120% и 150% для четырёх и пяти артефактов на поясе, соответственно). Из-за этого количество получаемого урона не только сводится к нулю, но ещё и уходит в отрицательное значение, то есть игрок не просто не получает никакого урона от аномалии, но ещё и восстанавливает здоровье и чинит броню.
  • Если у Сахарова взять квест на поиски артефакта «Огненный шар», то тот скажет, что они смогли получить такой артефакт в лабораторных условиях. Таким образом можно считать, что «Плёнка» является одним из немногих артефактов (если не единственным), которые смогли создать в лабораторных условиях.
  • Один из немногих артефактов, у которого отсутствуют негативные эффекты.
ПОР
Артефакты из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Выносливость«Бенгальский огонь» • «Вспышка» • «Лунный свет»
Здоровье«Кровь камня» • «Ломоть мяса» • «Душа»
Кровотечение«Слизь» • «Слизняк» • «Слюда»
Ожог«Пустышка» («Батарейка»)
Пулестойкость«Медуза» • «Каменный цветок» • «Ночная звезда» • «Мамины бусы»
РадиацияКровотечение: «Колючка» • «Кристальная колючка» • «Морской ёж»
Выносливость: «Капли» • «Огненный шар» • «Кристалл»
Разрыв«Выверт» • «Грави» • «Золотая рыбка» • «Колобок»
Удар«Пружина»
Хим. ожог«Плёнка»
Электрошок«Батарейка»
См. также Артефакты