ФЭНДОМ

Патроны 9x19 мм JHP — улучшенный патрон калибра 9 мм, повышенное пробивающее действие.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля
Патрон с улучшенными характеристиками для пистолета Волкер Р9м и пистолета-пулемета Гадюка 5. Мощный патрон с экспансивной пулей и бронебойным сердечником.

Чистое Небо
Мощный патрон калибра 9х19 с экспансивной пулей. Малоэффективен против бронированных целей. Используется в пистолетах «Волкер-П9м», ХПСС-1м, «Марта», а также в пистолете-пулемёте «Гадюка-5».

Зов Припяти
Полуоболочечная пуля с экспансивной выемкой имеет высокое останавливающее действие и не склонна к рикошетам. Используется в основном как «полицейский» боеприпас и в гражданском оружии индивидуальной защиты. Малоэффективен против бронежилетов.

Используется в: Править

Местонахождение Править

ТЧ

  • Свалка — можно найти 1080 таких патронов: на кладбище брошенной техники, на вышке два ящика. Чтобы получить патроны, придётся разломить ящики парой выстрелов.
  • Бар «100 рентген» — продаёт Бармен.
  • Очень редко в тайниках, ящиках и кейсах.
  • Иногда, если разрядить «Гадюку-5» одиночек/бандитов, могут быть заряжены этими патронами.

ЧН

ЗП

См. также: Патроны 9x19 мм FMJ

Примечания Править

  • В ТЧ и ЧН эти патроны называются «Патроны 9x19 mm PBP», а в ЗП — «Патроны 9x19 мм JHP».
  • Единственный боеприпас в игре, к которому уязвим кровосос. Скорее всего, это лишь недоработка, но вышеуказанного мутанта действительно можно убить лишь одной коробкой (20 штук) патронов 9x19 JHP.
  • В ЧН не получится, закупившись у торговца, пополнить ими боезапас.
  • На коробке нанесено обозначение JSP-AP. JSP означает пулю с мягким носком, приставка же «бронебойные» — выдумана авторами. В реальности таких пуль не существует.
  • Имеют текстуру, похожую на патроны .45 ACP Hydroshock и 9х18 мм PBP.
  • На коробке можно увидеть нарисованного тигра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики