ФЭНДОМ

Патроны 9х39 мм СП-6 — патрон калибра 9 мм, повышенное бронебойное действие.

Описание Править

Тень Чернобыля
Бронебойный патрон для автоматов «Гром», «ВЛА» и специальной снайперской винтовки «Винтарь». Имеет дозвуковую скорость полёта, но за счёт пули особой конструкции пробивает большинство бронежилетов на дальностях до 400 метров.

Чистое Небо
Патрон с бронебойной пулей калибра 9x39. Пуля имеет дозвуковую скорость полёта, но благодаря калибру отличается высоким останавливающим действием, а за счёт особой конструкции пробивает большинство бронежилетов. Используется в комплексе «Гром-С14», а также в винтовках СА «ЛАВИНА» и «Винтарь-ВС».

Зов Припяти
Дозвуковой «автоматный» патрон СП-6 оснащён полуоболочечной пулей с частично открытым сердечником из закалённой стали. Требует использования глушителя для обеспечения бесшумной стрельбы. Распространён в некоторых странах - участницах Варшавского договора. Эффективен против бронежилетов.

Где найти?Править

ТЧПравить

  • Выдаются как часть награды, за выполнение квестов Генерала Воронина.
  • В кейсе, где лежит Большой Бэн.
  • В Тёмной долине в здании, где вход в лабораторию, напротив лестницы на 2 этаж, надо подняться по трубам, 300 штук лежат в кейсе.
  • Иногда могут быть заряжены в оружие, использующие этот калибр.
  • В кейсах в лаборатории X16.

ЧНПравить

ЗППравить

Используются Править

Интересные факты Править

  • В действительности заявленная пробиваемость СП-6 — 8 мм стали, в то время как 7Н22 пробивает 16 мм. Также они предназначены для поражения целей в бронежилетах лишь 2-го-3-го класса защиты, что соответствует возможностям 7Н10.
  • 60 патронов данного калибра весят 0.70 кг.
  • Снайперские и бронебойные патроны сильно заметных изменений не имеют, как и у других типов патронов.

См. также Править