ФЭНДОМ

Патроны 9х39 мм ПАБ-9 — стандартный патрон калибра 9 мм, имеет повышенное останавливающее действие. В действительности запрещены к использованию из-за более высокого давления в стволе как ВСС, так и «ЛАВИНЫ».

Описание Править

Тень Чернобыля
Патрон для автоматов Гром, ВЛА и специальной снайперской винтовки Винтарь. Более поздняя и дешёвая в изготовлении модификация бронебойного патрона. Имеет дозвуковую скорость полёта, но за счёт пули особой конструкции пробивает большинство бронежилетов на дальностях до 300 метров.

Чистое Небо
Дешёвый патрон общецелевого назначения. Скорость полёта пули невысока, но благодаря калибру останавливающее действие весьма значительное. Используется в штурмовых винтовках Гром-С14, СА «ЛАВИНА», а также в специализированной снайперской винтовке Винтарь-ВС.

Где взять? Править

ТЧПравить

ЧНПравить

Используется для... Править

См. также Править

Интересные факты Править

  • В реальности на данный момент этот патрон используется только в автомате 9А-91. Ранее использовался в спецавтоматах «Вал» и ВСС, но позже перестал использоваться из-за высокого давления внутри ствола, из-за которого ресурс оружия снижался на 3000 выстрелов.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики