ФЭНДОМ

Патроны 7,62x54 мм 7H1 — дешёвый и простой в изготовлении снайперский патрон.

Описание Править

Тень Чернобыля
Дешёвая в изготовлении модификация снайперского патрона для снайперских винтовок СВДм 2, СВУмк 2.

Чистое Небо
Снайперский патрон калибра 7,62 мм. Обладает высокой кучностью и пробивающей способностью. Используется в снайперских винтовках СВДм-2 и СВУмк-2.

Зов Припяти
Специально разработанный снайперский патрон калибра 7,62 мм. Пуля оснащена стальным сердечником. В сравнении со стандартным патроном того же калибра обладает улучшенными баллистическими характеристиками и повышенной пробивающей способностью.

Используется для... Править

Где найти? Править

Тень Чернобыля

Чистое Небо

  • СвалкаБарахолка — продаёт по ночам подпольный торговец.
  • Тёмная долинатайники «Тайник в трубе», «Пень возле мостков» и «Ящик в подвале».
  • Тёмная долина — в продаже у Ашота, только после вступления в «Свободу».
  • Тёмная долина — малая часть награды от «Свободы» за выполненное задание «Уничтожение базы "Долга"».
  • Янтарь — в продаже у Сахарова.
  • Завод Янтарь» — тайник «Кейс на заводе».
  • Военные склады — тайники «Рюкзак под прицепом»«Тайник под валунами».
  • Лиманск — можно взять у снайперов Монолита во время засады во дворе.

Зов Припяти

  • Затон
    • Лесопилка — тайник под ёлкой, по правой стороне от дороги идущей на север.
    • «Скадовск» — в продаже у Сыча с самого начала игры.
    • ВНЗ «Круг» — тайник в большом здании возле южного окна, на верхней полке стеллажа.
  • Окрестности «Юпитера»
    • Копачи — тайник на юго-запад от деревни под елью растущей на краю локации.
    • Цементный завод — тайник на крыше тепловоза, стоящего на полпути до Воточного тоннеля.
    • Рядом с ж/д составом внутри которого летает «Тесла» есть мост, под ним в углах есть выемки, в одной из них лежит СВУмк-2 и три пачки этих патронов.
    • Можно подобрать с трупов свободовцев, вооружённых снайперскими винтовками, разрядив их оружие.

Интересные фактыПравить

  • На модели пачки, если приглядеться, написано: СВД (м2), СВУ-АС (Мк2) и ПКМ (РП-74), хотя в самом ПКМ (РП-74) данный патрон не используется.
  • В ТЧ это стандартный патрон, а в ЧН и ЗП — снайперский.
  • Убойная мощь игрового патрона занижена по сравнению с реальным.
  • Это единственный в серии винтовочный боеприпас.
  • Это один из самых старых калибров, всё ещё широко использующихся в военном деле (самый старый боеприпас в серии). Использовался ещё Русской императорской армией для трёхлинейных винтовок Мосина.
  • 10 патронов данного калибра весят 0.23 кг.

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики