ФЭНДОМ

Патроны 7,62x54 мм ПП — довольно дешёвый в изготовлении пулеметный патрон, редко встречающийся на территории Зоны

Описание Править

Чистое Небо
Дешёвый в изготовлении пулемётный патрон калибра 7,62 мм. В силу конструктивных особенностей не подходит для снайперских винтовок, используется только в пулемёте РП-74.

Зов Припяти
Недорогой стандартный патрон калибра 7,62 мм. В силу конструктивных особенностей мало подходит для снайперских винтовок и используется в качестве боепитания пулемёта РП-74.

Где найти Править

ЧН

ЗП

  • Можно взять у Кириллова на базе военных в Прачечной. При нормальной подготовке к походу в Припять, не испытывая особой нужды в патронах, можно брать у Кириллова каждый раз ТОЛЬКО пулемётные патроны и скопить, вкупе с обыском соответствующих тайников, приличное их количество.
  • В продаже у Гавайца после получения достижения «Друг "Долга"».
  • Можно найти в Старом КБО в Припяти
  • В лаборатории X8 находится один «цинк».
  • Можно купить у высокоранговых долговцев с пулемётами. Так же при их смерти с них можно снять пулемёт и разрядить его — если повезёт, будет ещё 100 патронов.
  • В тайнике около аномалии Лоза.
  • Очень часто у зомбированных-мастеров, вооружённых данным пулемётом. 
  • Одна коробка есть на Затоне. Она находится недалеко от Станции переработки отходов со стороны аномалии Цирк. Её можно сбить с дерева, которое находится на развилке дорог, одна из которых ведет в обход станции. 

Интересные фактыПравить

  • В ЧН имеет иконку и модель простой пачки с патронами (на манер патронов для СВД), а в ЗП уже имеет собственную иконку и модель полноценного пулемётного цинка.
  • Если в ЗП игрок вместо «Долга» решил помогать «Свободе» или встать на сторону равновесия, то источником патронов будут зомбированные и Сыч (при достижении «Состоятельный клиент»).

См. также Править

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики