ФЭНДОМ

5.56x45 мм AP — боеприпас для автоматического оружия НАТОвского образца с повышенным бронебойным действием.

Описание Править

Тень Чернобыля и Чистое Небо
Патрон с бронебойной пулей для штурмовых винтовок ИЛ86, ТРс-301, СГИ-5к, ГП37, ФТ-200М.

Зов Припяти
НАТОвский патрон калибра 5,56×45 мм c повышенной пробивающей способностью, известный под индексом SS190/М855. Эффективен против бронежилетов. Широко используется в стрелковом оружии армий и спецслужб стран Запада.

Описание Править

Данный тип патронов является бронебойным аналогом 5,56 мм НАТОвских патронов. Собственно, единственным плюсом и является повышенная пробивная способность.

Однако у обычных патронов есть два небольших преимущества: во-первых — у них несколько меньше воздушное сопротивление, то есть у них лучше настильность; во-вторых, они весят меньше бронебойного аналога.

Боеприпас SS-AP целиком выдуман разработчиками. Так, стандартным бронебойным патроном калибра 5.56 мм в ВС США является М995.

Использование Править

Сразу стоит отметить, что БП не увеличивают урон. Вообще. Они всего-навсего увеличивают пробивную способность пули. Из этого следует, что они не дают ничего против мутантов. Также они мало чем помогут против легко бронированных целей, вроде сталкеров-новичков или бандитов в куртках/плащах

В ТЧ отличный патрон при использовании ГП37 даёт хороший результат, хватает десяти попаданий для кровососа, ну а для бандита одно-пяти (смотря куда попасть)

Самое важное в их назначении — хорошо бронированные цели. Здесь они сильно помогут. Например, в ЧН они позволят убивать с одного попадания в голову любого сталкера в экзоскелете или с семи-десяти попаданий в торс (в зависимости от оружия). Особенно это поможет в конце игры всех частей, где будет подавляющее количество врагов в экзоскелетах.

Где взять? Править

ТЧ Править

  • Армейские склады — продаёт Скряга.
  • Также можно подобрать с тел убитых свободовцев и Монолитовцев.
  • В некоторых тайников или ящиков, например «Тайник за деревом», «Ящик на кране».
  • У многих монолитовцев в Припяти и ЧАЭС могут быть обычные боеприпасы, следует разрядить их НАТОвское оружие и в большинстве случаев магазин заряжен именно этим типом боеприпасов.
  • В награду от Лукаша.

ЧН Править

  • Впервые бронебойные патроны данного калибра можно получить, взяв квест у коменданта «Свободы». После того как игрок подойдёт к Ашоту, игрок получит 240 бронебойных патронов. Причём после этого, узнав, что группа мертва, игрок оставляет патроны себе, то есть получает их фактически бесплатно.
  • Также НАТОвские БП выдаются за выполнение некоторых квестов «Свободы».
  • Также НАТОвские бронебойные патроны можно купить у того же Ашота и у одиночек на Кордоне.

ЗП Править

  • НАТОвские бронебойные патроны иногда встречаются в тайниках. Также можно подобрать у любого сталкера-ветерана или мастера, использующего НАТОвское оружие.
  • Купить же НАТОвские БП можно у Гавайца на «Янове», взять бесплатно у военных в Припяти или купить у Сыча, однако уже ближе к концу игры.
  • Будут помещаться в личный ящик после получения достижения «Охотник на мутантов».

Используется на… Править

См. также Править

ПОР
Боеприпасы серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты9х18 мм9х18 мм +P+9х18 мм PBP9x19 мм FMJ9x19 мм JHP.45 ACP.45 ACP Hydroshock
Дробовики12x70 дробь12x76 жекан12x76 дротик
Штурмовые винтовки5,45x39 мм5,45x39 мм БП9х39 мм ПАБ-99х39 мм СП-69х39 мм СП-55,56x45 мм5,56x45 мм AP
Пистолеты-пулемёты9x19 мм FMJ9x19 мм JHP5.7x28 мм5.7x28 мм AP
Снайперские винтовки7,62x54 мм 7H17,62х54R 7Н147,62x54 мм БПАккумуляторыКустарные батареи
Пулемёты7,62x54 ПП
ГранатомётыВОГ-25ВОГ-25PM203ОГ-7B
ПрочееПатроны для тира
См. также Боеприпасы