ФЭНДОМ

Патроны 12x70 дробь — стандартный патрон для дробовиков.

Описание Править

Тень Чернобыля
Обычный патрон 12-го калибра, снаряжённый 6-мм дробью. На близких дистанциях обладает огромным убойным действием. Предназначен для дробовиков ТоСТ 34, ВМ 17, «Чейзер 13», СПСА14. Наиболее эффективен на дальностях до 30 метров.

Чистое Небо
Обычный патрон 12-го калибра, снаряжённый дробью диаметром 6 мм. На близких дистанциях обладает огромным убойным действием. Используется в охотничьем ружье, обрезе, а также в самозарядных дробовиках СПСА-14 и «Чейзер-13».

Зов Припяти
Обычный патрон 12-го калибра, снаряжённый дробью диаметром 6 мм. На близких дистанциях обладает огромным убойным и останавливающим действием. Предназначен для стрельбы только из гладкоствольного оружия.

Где найти? Править

ТЧ

ЧН

  • 50 патронов выдаёт Суслов перед отправкой на форпост.
  • На трупах НПС, вооружённых оружием этого калибра.
  • В продаже у торговцев.
  • В некоторых тайниках, ящиках и кейсах.
  • Выдаёт Сержант Наливайко вместе с дробовиком СПСА-14.

ЗП

Интересные факты Править

  • Второй по распространённости вид патронов в Зоне после патронов 9×18 мм.
  • В описании указано, что диаметр дроби — 6 мм. Но в охотничьей терминологии дробью, как правило, называют шарики диаметром максимум до 5,5 мм (согласно ГОСТ 7837-76), в повседневном обиходе же — и вовсе до 5,00 мм (дробь № 0000). Более крупные металлические шарики называют картечью (согласно ГОСТ 7837-76, ружейная картечь выпускается диаметром от 5,25 до 10,00 мм). Поэтому данные патроны правильнее называть не дробовыми, а картечными.
  • В ближнем бою урон такого заряда картечи сравним (а иногда и превосходит) со снайперским патроном.
  • В игре один патрон несёт в себе 9 картечин, хотя в реальности их от 20 до 30, в зависимости от заряда. Но если бы в игре использовалось такое количество картечи, могли бы быть лаги и вылеты из-за сложности их обработки.

См. также Править