ФЭНДОМ

АннотацияПравить

Aquote1.png Прошло два года с тех пор, как Олег Гарин и Михаил Столяров вернулись из Зоны. Столяров продолжает служить в СБУ, Гарин женился и занялся бизнесом. Но в мире вновь начинают происходить необъяснимые события: пропадают люди, терпят крушения самолеты и поезда. В одной из таких аварий гибнет жена Олега Гарина, и он уже не может закрывать глаза на эти происшествия. С Гариным связывается подполковник Столяров и подтверждает его догадку: череда катастроф — это не совпадение, а признаки воздействия пси-оружия. Гариным движет жажда мести, а Столяровым — офицерский долг, и оба хорошо знают, где следует искать разработчиков пси-оружия. Так они возвращаются в Зону. Aquote2.png

Сюжет Править

После смерти своей жены, Олег Гарин уходит в запой. Его находит Столяров с важным делом. Оказывается, смерть жены Олега не случайна. На регистраторе одного из упавших самолётов обнаруживается послание от погибшего Пси-мастера. Он звал Гарина в Зону.

На следующий день Столяров и Гарин возвращаются в Чернобыль. Вертолёт высаживает их в районе склада контейнеров. Буквально сразу они натыкаются на группу гопников, решивших ограбить какого-то сталкера. После расправы с бандитами на них нападает излом, которого они приняли за пострадавшего. После убийства мутанта, Гарину и Столярову встречается раненый сталкер, которого они используют в качестве проводника до Янова.

Там они ищут информацию об артефакте «Венец». Получив наводку на некоего Якута, Гарин и Столяров отправляются на цементный завод, который наводнили зомби. Они решают проникнуть в здание ночью. Под вечер, сталкеры через крышу залезают на завод. Через некоторое время они нашли самого Якута и его «Венец». Зомби понимают, что сталкер погиб и нападают на Гарина и Столярова. Устроив пожар, сталкерам удаётся сбежать. Здесь же показывается, что за ними кто-то следит.

Взяв проводника в Припять, Гарин и Столяров добираются до магазина, где первый находит послание от неизвестного, которое призывает его идти в детский сад. Захватив следующую записку и сбежав от стаи крыс, они понимают, что некто водит их по тем местам, где они были во время прошлого появления в Зоне. Гарин и Столяров решают пойти в школу.

Как и предполагалось, «некто» прибыл позже сталкеров. Он был схвачен и допрошен. Оказалось, что его нанял какой-то «Хрипатый» с большим носом. В последней записке надо было направиться в порт, где и всё и закончилось в прошлый раз.

В порту Столяров, случайно попав в неизвестную аномалию, теряет два пальца. В подвале здания находился тот самый «Хрипатый», который оказался Коршуном с ещё одним «Венцом». Столяров простреливает сталкеру голову и отбирает артефакт. Гарин, водрузив артефакт на голову, падает в обморок. Ему снится сон про его жену, где она в плену у Пси-мастера, где-то неподалёку от ЧАЭС. На выходе из подвала сталкеров неожиданно встречает давний знакомый Пельмень (брат жены Гарина).

Пельмень отводит сталкеров в свой схрон и просит ждать до тех пор, пока не прибудет аномалия, которая может доставить их к АЭС. Гарину снится странный сон про Коршуна и Пси-мастера. Олег, проснувшись, удивляется от наставленного не него дула автомата, который принадлежал Столярову. Завязывается долгий психологический разговор, но всё обходится.

Пельмень, сообщив о прибытии некой аномалии, выводит сталкеров на улицу. Там оказывается странный телепорт. Пельмень запихивает Гарина и Стлярова в аномалию против их воли. Попав в какой-то подвал, они понимают, что находятся где-то под ЧАЭС, но куда идти дальше, становится непонятно. Гарин закрывается в себе, пытаясь найти воспоминания Коршуна, но находит виновника всех бед - Пси-мастера.

Два альтер-эго смогли договориться между собой. Пси-мастер, давая весьма «мутные» подсказки, понемногу ведёт их к месту заключения жены Гарина. Почти сразу они попадают в тупик: в правом коридоре была «электра», а в левом - логово кровососов. Сталкеры выбирают второй путь.

Сначала всё шло нормально, но Столяров случайно разбудил ребёнка-кровососа. Гарин, используя «Венец», посылает в мысли ребёнку колыбель на мутантский лад. Затея не срабатывает и сталкерам приходится бежать. Им удалось спастись и, даже, выйти на поверхность.

Они оказались в заброшенном городе, населённом «монолитовцами». Сталкеры пытаются пробираться по улицам незаметно, что у них и получалось. Но, благодаря случайности, их засекли. Гарин, не в состоянии справиться с ситуацией, «передаёт» место в своём сознании Пси-мастеру. Он справляется с задачей, заставив всех фанатиков убить друг друга. Гарин просыпается на грязном полу в одной из комнат заброшенной многоэтажки. Рядом с ним находились его живая жена и Столяров. Оказалось, Пси-мастеру не удалось захватить разум Олега, так как он потратил на это слишком много времени.

В эпилоге Олег с женой родили ребёнка, который, при виде Столярова, с ужасом прячется в шкаф.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики