ФЭНДОМ

Aquote1.png — Всё чисто. Можете подходить.
— Хвоста там не было?
— Не было, не было! В первый раз, что-ли?
— Выдвигаемся!
Павлик вызывает по рации Ару
Aquote2.png
Mil pavlik dialog 1

Павлик — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, предатель с Армейских складов.

Игровая биография Править

Aquote1.png Сталкер группировки «Свобода». Детальная информация отсутствует. Aquote2.png

Описание Править

Член группировки «Свобода», тайно передававший информацию наёмникам. Появляется после взятия квеста на его убийство у Лукаша. Необходимо проследить за Павликом, дождаться, пока к нему на встречу придёт информатор и убить обоих.

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Квест на убийство Павлика и информатора выдаётся после уничтожения отряда Черепа.
  • Фотография Павлика имеется у представителя О-сознания, при просмотре раздела «Контакты» в КПК.
  • Если Павлик увидит Меченого, до того, как поговорит с Арой, он начнёт стрелять. Задание при этом будет провалено. Лучше всего, когда станет видна цель на карте, спрятаться за бетонными блоками и следить за Павликом.
    • Также задание будет считаться проваленным, если Павлик подвергнется атаке мутантов и, при этом, игрок будет находиться рядом.
  • На вопрос наёмника, что он принес, Павлик отвечает: «Вот папка...». Однако с трупа Павлика или Ары никакую папку подобрать нельзя.
  • Ара и трое бойцов, которые сопровождают его — единственные наёмники, нейтральные к Павлику. Остальные же начнут стрелять в него, также если рядом будут свободовцы, то они не будут атаковать Павлика.
  • Если вы имеете дружественные отношения со «Свободой», то Павлик, при обнаружении ГГ станет нейтралом и не будет стрелять, но квест будет считаться проваленным.
  • Не заспавнится, если не взять квест «Разобраться со стукачом».
  • Не имеет уникальной биографии.
  • Примечательно что ещё один свободовец, Щукин, тоже передавал информацию наёмникам (ЧН). Это всё наводит на мысль, что наёмники проявляют большой интерес к «Свободе».
  • Вообще, в каждой из частей серии игр встречается свободовец-предатель, с которым связан квест. В ТЧ это Павлик, в ЧН — Щукин, в ЗПФлинт.
  • Является отсылкой к знаменитому Павлику Морозову. Его папка в scenario/military так и называется — «pavlik_morozov».
  • Имеет модель, схожую с моделью Повара.