Фэндом

ПС5-М — модель комбинезона группировки «Долг» встречающаяся в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Чистое Небо
Современная модель стандартного комбинезона «Долга». В отличие от серии ПС3, обеспечивает хорошую защиту от аномального воздействия. Встроенный бронежилет способен остановить пистолетную пулю и некоторые автоматные пули. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена.

Зов Припяти
Современная модель комбинезона «Долга». Больше подходит новобранцам из сталкеров, которые привыкли к относительно лёгким костюмам. В отличие от серии ПС3, обеспечивает хорошую защиту от аномального воздействия и при этом способен остановить пистолетную пулю и некоторые автоматные пули. Контейнеры для артефактов не предусмотрены, зато возможна установка различных вспомогательных систем, значительно улучшающих костюм.

Как получить? Править

Чистое Небо

Зов Припяти

Примечания Править

  • В ЧН на иконке костюма изображён респиратор, но если надеть костюм и включить режим вида от третьего лица, то можно увидеть, что на ГГ противогаз, а за его спиной рюкзак.
  • Внешне схож с моделью, использовавшейся в ТЧ, для ПСЗ-9д «Броня «Долга». Скорее всего, это он и есть, но разработчики намудрили с названиями. Та же ситуация с тяжёлой бронёй Долга.
  • Компанией GSC Game World была сделана модель зимней куртки, похожая на этот бронекостюм.
    Stalker cloth gsc 4.jpg

    Та самая куртка

Также на Фэндоме

Случайная вики