Фэндом

ПС3-9д «Броня "Долга"» — отличный бронекостюм, изготовленный ремесленниками группировки «Долг». Стандартная экипировка ветеранов-долговцев.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля
Производится одним из оборонных киевских НИИ на заказ группировки «Долг». Простота и надежность базовой модели ПСЗ-9 в сочетании с новыми материалами предоставляет хорошую защиту от различных вредных воздействий, включая огнестрельные повреждения. Из-за отсутствия системы защиты дыхания бронежилет требует доработки.

Чистое Небо
Ранняя модель комбинезона «Долга». Стала широко известна благодаря отличному встроенному бронежилету, но слабая защита от аномальных воздействий. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена.

Зов Припяти
Ранняя модель комбинезона «Долга» — бронежилет спецназа серии ПС3-9, приспособленный для использования в условиях Зоны. Способен защитить от автоматной пули, но очень громоздок и почти не обеспечивает защиту от аномальных воздействий. Установка контейнеров для артефактов не предусмотрена, зато возможно оснащение различными вспомогательными системами.

Где заполучить? Править

Тень Чернобыля

Чистое Небо

  • НИИ «Агропром» — после вступления в «Долг», появляется в продаже у Митяя если «Подходы со Свалки под нашим контролем» (запись в разделе КПК «Война Группировок»).
  • За захват «Долгом» базы «Свободы» при помощи ГГ.

Зов Припяти

  • Появляется в продаже у Гавайца после получения достижения «Друг "Долга"».
  • Помещается в личный ящик ГГ на станции «Янов» после получения достижения «Друг "Долга"».

Уникальные образцы Править

Примечания Править

Тень Чернобыля

  • Представляет собой костюм ПС5-М «Универсальная защита»
  • По конструкции схож со «Стражем свободы».
  • Сзади на капюшоне можно разглядеть знак пацифиста, такой же как у свободовцев. Возможно, это можно объяснить производством костюмов для данных группировок одной и той же компанией.

Чистое Небо

  • Слегка уступает «Булату» в характеристиках аномальной защиты, а в остальном характеристики идентичны.

Зов Припяти

  • Этот комбинезон сo шлемом «Сфера М12» и экзоскелет — единственные костюмы, уровень брони в которых можно докачать до максимума.
  • Если модифицировать, может соревноваться в боевых качествах даже с экзоскелетом, превосходя его по маневренности.
  • При ношении максимально переносимый вес изначально будет 60 килограмм, а с апгрейдом на переносимый будет 70 килограмм.
  • Учитывая то, что опасность аномалий практически полностью устраняется с приобретением детектора «Сварог», этот костюм после прокачки вполне может претендовать на звание лучшего костюма в игре, наряду с экзоскелетом. Ведь бонусы, которые дают его вспомогательные системы, в полтора, а то и в два раза лучше, чем от сильнейших артефактов. Ближайший конкурент, Булат, при эквивалентной прокачке даже с контейнерами для артефактов будет превосходить данный бронекостюм лишь по одному параметру (переносимый вес, например, с «Золотой рыбкой», будет выше на пять килограмм), но сильно проигрывать по всем остальным (восстановление сил, к примеру, ниже аж на шесть единиц, защита от пуль и разрыва также ниже). Единственный минус - плохая защита от радиации.
  • Если сравнивать с тем же экзоскелетом, то у «Брони "Долга"» в комплекте со «Сферой М12», в зависимости от прокачки, будет лучше защита от пуль, но хуже гашение удара (либо наоборот), лучше восстанавливающие показатели и меньше переносимый вес. Защита от аномалий также хуже, но об этом уже говорилось. Проще говоря, если вы любите недолгие вылазки, то вам рекомендуется Броня Долга, если вам нравится долго бродить и все собирать, то экзоскелет.

Сравнение с другими тяжёлыми комбинезонами группировок (без апгрейдов) (ЗП)
Костюм Иконка Термозащита Электрозащита Химзащита Радиозащита Пси-защита Гашение удара Броня Контейнеры для артефактов Вес Цена
«Страж Свободы» Иконка бронекостюма Страж свободы.png 14 15 11 7 0 20 7 1 8кг 18,500 RU
ЧН-3а Иконка ЧН-3.png 14 13 7 5 0 22 7 1 11кг 40,000 RU
Броня «Долга» Иконка ПСЗ-9д.png 9 9 6 3 0 26 14 0 15кг 25,000 RU
«Булат» Иконка Булата.png 13 9 6 4 0 24 14 0 12кг 40,000 RU
Сравнение с другими комбинезонами группировок (два апгрейда, на максимум «боевых» качеств) (ЗП)
Костюм Иконка Термозащита Электрозащита Химзащита Радиозащита Пси-защита Гашение удара Броня Контейнеры для артефактов Вес Перено- симый вес Восст. сил
«Страж Свободы» Иконка бронекостюма Страж свободы.png 16 16 12 7.5 0 20 9 2 8кг 0 2
ЧН-3а Иконка ЧН-3.png 15.5 15 9 5 0 25 7 2 11.2кг 0 2
Броня «Долга» Иконка ПСЗ-9д.png 9 9 6 3 0 28.5 18 0 9кг +20кг 8
«Булат» Иконка Булата.png 13 (?) 15 9 6.5 4 0 27 16 7.2кг +10кг 2

Также на Фэндоме

Случайная вики