ФЭНДОМ

ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» — комбинезон группировки «Долг», производимый на заказ Киевским НИИ. Является аналогом комбинезона «СЕВА», чаще всего используется долговцами-ветеранами. Для игрока он доступен лишь в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описание Править

Отличный защитный костюм для Зоны. Сталкеры ценят его за сочетание отличных противоаномальных качеств и противопулевой защиты. В составе: комбинезон ПСЗ-9д, система дыхания с замкнутым циклом, встроенная система подавления действия аномальных полей. Предоставляет качественную защиту от пулевого и осколочного попадания.

Как получить? Править

Интересные факты Править

  • У свободовца Угрюмого аналогичный костюм, но со свободовским камуфляжем. Единственный экземпляр во всех играх серии.
  • В ТЧ каждый долговец, экипированный в этот костюм — мастер по рангу, и вооружён «Громом». А в ЧН наоборот — его носят новички с АКМ-74/2У.
  • В забрале костюма на иконке и в инвентаре отражается колесо обозрения в Припяти.
  • Название бронекостюма не соответствует действительности, так как бронежилеты серии ПСЗ-9 относятся к бронекостюмам «Булат» и «Броня Долга», у которых боевые защитные ТТХ несколько выше. Настоящее же название ПС5-Мд «Универсальная защита» — доработанный вариант стандартного бронекостюма группировки «Долг» (описано в следующем пункте) или модифицированный аналог бронекостюма «СЕВА».
  • Фактически такой костюм можно сделать в ЗП. Нужно надеть ПС5-М и шлем «Заслон». Получится костюм с замкнутой системой дыхания. Скорее всего, в ТЧ это он и есть, ведь в ТЧ защита от пуль у него как и у стандартного комбинезона «Долга», а защита от аномалий повышается шлемом.
  • Если сразу после прихода в Бар проникнуть к Петренко и выполнить квест на уничтожение дезертира, то этот костюм станет лучшим до завершения квеста о документах из X16. Однако костюм быстро изнашивается и его хватит только на поход в X18.
  • В ТЧ на шлемах есть отражение, хотя на идентичной «СЕВЕ» и аналогичном свободовском варианте оно отсутствует.
  • Комбинезон также встречается в ЧН и ЗП, однако там его можно увидеть лишь на бойцах «Долга».
  • Зулус — единственный вольный сталкер, который носит этот комбинезон, хотя в описании ТЧ сказано, что его очень ценят сталкеры.
  • Является перекрашенной версией комбинезона СЕВА.
  • Несмотря на то, что Комбинезон ССП-99М намного лучше этого костюма, последний же стоит дороже (Первый стоит 24 000 RU, а последний стоит на 1 000 RU больше).

Галерея Править

ПОР
Броня из S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
Комбинезоны и курткиКожаная куртка (Аномальная кожанка) • Бандитская куртка (Кольчужная куртка) • Комбинезон наёмника (Укреплённый комбез) • Комбинезон «Заря» (Комбинезон Призрака; Комбинезон туриста) • Комбинезон МонолитаПСЗ-9д «Броня «Долга» (Охотничий ПСЗ-9д) • Комбинезон «Ветер свободы» (Комбез Свободы М2) • Комбинезон «Страж свободы»
БронекостюмыБронекостюм «Берилл-5М» (Лечебный Берилл) • Бронекостюм «Булат»Экзоскелет (Экзоскелет ПНБ-4УЗ)
С замкнутой сист. дыханияССП-99 «Эколог»Комбинезон ССП-99МПСЗ-9Мд «Универсальная защита»Комбинезон «СЕВА»