Фэндом

Stalker Wiki

Охрана учёных

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться
Aquote1.png После выполнения задания «Последние разработки», в ходе которого Группа Чёрного была ликвидирована, а также выяснилось с какой целью они охраняли бункер, учёные остались без прикрытия. Aquote2.png

Охрана учёных — побочный квест в игре S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Получение квестаПравить

Квест можно взять, переговорив с профессором Германом после завершения квеста «Последние разработки».

Прохождение квестаПравить

1) Наиболее простой вариант — поговорить с лидерами «Долга» или «Свободы». Оба с радостью согласятся отправить бойцов на защиту бункера.

2) В цехах подстанции на локации Затон есть группа голодных наёмников во главе которых Тесак. После того, как вы принесёте им еды (а до этого они вовсе вас к себе не подпустят), можно будет предложить работу на учёных.

3) Отряд Спартака с «Шевченко». Найм возможен только в том случае, если Вы приняли в квесте «Наезд» сторону вольных сталкеров. А кроме того, Спартак не согласится на охрану бункера до выполнения квеста «Сделка» (на стороне Бороды).

НаградаПравить

Независимо от выбора профессор Герман даст в награду 4000 RU и медикаменты.

Aquote1.png Да, неплохие ребята. С ними чувствуешь себя, как за каменной стеной. Спасибо Вам за труды... вот Ваша награда.
Aquote2.png

ПримечаниеПравить

  • Если уничтожить группу Чёрного возле бункера учёных тихо и незаметно (чтобы шкала заметности не заполнилась), то после того, как стихнет тревога, можно наведаться к ученым которые скажут, что их охрану перебили прямо перед бункером. У Германа можно будет взять задание на поиск охраны. Однако КПК при Чёрном не будет. Наемников возле бункера стоит убивать, только если группа Тополя отправилась ждать ГГ возле тоннеля, западнее градирни, по квесту «Переменное пси-излучение», иначе они станут враждебны к Дегтярёву.
  • В ранних версиях на эту работу можно было нанять группу Бродяги.
  • Любой бандит станет проситься охранять бункер, если задать ему вопрос, кого можно нанять. Но такая возможность в игре не предусмотрена, да и сами учёные бы вряд ли бы обрадовались такой охране.
  • Если в качестве исследовательской группы были наняты свободовцы, то не получится нанять долговцев в качестве охраны бункера. То же самое и со свободовцами, если исследовательской группой являются долговцы.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «Охрана учёных»

Также на Фэндоме

Случайная вики