ФЭНДОМ

Аннотация Править

Aquote1.png 2012 год. Чернобыльская Зона Отчуждения...
В последнее время из-за жёсткой конкуренции сталкеры стали чаще гибнуть не от смертельных аномалий и мутантов, а от пуль своих алчных коллег. Ради личного Счастья ходоки, не задумываясь, совершают предательства и убийства. В их суровой среде сформировались свои законы выживания: «Не стреляешь ты — стреляют в тебя!», «Убей, или сдохни!», «Выстрелил первым — остался в живых!»...
Однако среди искателей артефактов всё же встречаются «глупцы», не соблюдавшие местных правил. Они пренебрегают зверскими законами, так как полагают, что для обретения человеческого Счастья, прежде всего, необходимо всегда и везде оставаться настоящим Человеком... И им глубоко плевать, что по этому поводу думает Зона…
Aquote2.png

Содержание Править

  • Александр Вороненко — «Амнезия» (повесть)
  • Александр Вороненко — «Заблуждение» (рассказ)
  • Александр Вороненко — «Дважды полагаясь на себя» (повесть)
  • Александр Вороненко — «Салага» (стихотворение)
  • Александр Вороненко — «Другое желание» (рассказ)

«Амнезия» Править

Парень просыпается на больничной койке и не понимает, кто он и что произошло. В палату заходит мужчина, назвавший себя Чибой. Тот утверждает, что парня кличут Вороном, Чиба его лучший друг, а в больнице он потому, что попал в аварию. Ещё он говорит, что девушка Ворона лежит в коме и вряд ли выберется.

Чиба сообщает, что отец умирающей девушки – именуемый Цезарь – послал Ворона и ещё нескольких людей в Зону за артефактом, который сможет её спасти. Друзья отправляются в аэропорт, садятся в самолёт и отбывают в Украину. Там им дают отряд наёмников, двух сталкеров-проводников, после чего группа выступает к болоту, где должен был находиться нужный артефакт.

Начиналось всё хорошо, но через какое-то время на отряд нападают ренегаты, которые искали проводников. Группа укрывается в деревянном домике, а командир наёмников ведёт переговоры с главарём бандитов. Отрок – один из проводников – сообщает, что под домом есть тоннель, ведущий в безопасное место. Все спускаются туда, а ренегаты уничтожают избу из подствольников.

В тоннеле группа натыкается на «электру», которую можно было преодолеть только поверху. Чиба перебирается первым, за ним Ворон, потом Отрок. Потом, когда все остальные перебрались, на отряд нападает бюрер. Мутант убивает одного из прилетевших, а Ворон и Отрок бегут за ним, дабы убить. Это у них получается, но они попадают в пространственный пузырь. Всю ночь Отрок рассуждал о Зоне, счастье и прочей философии.

В конце концов они выбираются, пробыв в пузыре не меньше суток, но на самом деле оказывается, что их не было всего пару часов. Воссоединившись, группа идёт дальше. Они переходят в какой-то тоннель со странными отверстиями в потолке. Оказывается, что это странные мутанты-растения. Они захватывают нескольких наёмников, после чего из самой большой дыры в потолке вылезает гигантский червь-людоед. Погибает половина отряда, но остальным удаётся сбежать.

Вышли из тоннеля они почти у места назначения. По дороге к сбитому вертолёту, к которому надо было идти, группа попадает в аномалию, омолаживающую людей. Большинство становится детьми, кроме лидера наёмников, Отрока, его напарника и ещё одного мужика, прилетевшего вместе с Вороном. Дойдя в таком виде до вертолёта, они не находят контейнер с артефактом.

Неожиданно из-за кустов вылез лось-мутант, который убил почти всех, кроме Отрока, Ворона, Чибы и ещё одного проводника. Использовав артефакт замораживающий всё живое в радиусе десяти метров, последний жертвует собой, заморозив мутанта. Оба через мгновение становятся осколками.

Оставшиеся в живых пытаются укрыться, но их разум захватывает контролёр. В последний момент их спасает сталкер Оптимист. Троица выразила желание поскорее убраться с болот. Сталкер указывает им путь на телепорт. Сперва идут Отрок и Чиба, потом Ворон.

Он оказывается в странном помещении, посреди которого стоял Монолит. Камень, даже не спросив, выполнил потаённое желание парня – вылечил его девушку и обеспечил им «долго и счастливо»

«Заблуждение» Править

Сталкер Ворон вместе со своим новым напарником Котом возвращались с неудачной ходки в Бар. В последствии Ворон узнаёт, что напарник утаил от него артефакт «Лунный свет». Сталкер идёт разбираться. Он застаёт Кота за созданием тайника. И вправду, там был этот довольно дорогой артефакт. Ворон приставляет пистолет к его лбу и стреляет.

Около тайника сталкер замечает записку, оставленную Котом. Там было поздравление с днём рождения, о котором Ворон забыл. Сталкер извиняется перед Котом, которого просто пугнул выстрелом над головой. Напарник в ответ прощает его, но только если они вдвоём устроят Ворону праздник. Оба уходят в бар.

«Дважды полагаясь на себя» Править

Сталкер Оптимист возвращался с необыкновенно удачной ходки, в которой нашёл один из самых редких артефактов в Зоне – «Бизе». По дороге на него нападает пара зомбированных с одинаковой внешностью и снаряжением, что сталкер находит странным. Спустя некоторое время, Оптимист приходит к странному туману. Войдя в него, он теряет сознание, а просыпается через два часа.

Очнувшись, Оптимист приходит к своему тайнику, который оказывается наполовину опустевшим, и разочарованный идёт дальше. Сталкер приходит к своему месту назначения. Им являлся вертолёт с исследовательской группой, в которой состояла его жена. И какого было его удивление, когда рядом с его женщиной был другой мужчина.

Вдруг вертолёт взрывается от выстрела из РПГ. Спецназ погибает на месте, а исследовательскую группу перебил отряд монолитовцев. И только любовник и жена Оптимиста остаются в живых. Парочка отступает в лесок, сталкер следует за ними. Добравшись до своей неверной девушки, он встречает её под дулом пистолета. Она не узнала своего мужа.

Оказалось, Оптимиста поделила на две части аномалия «Ксерокс». Чтобы не возникало путаницы, первого назвали Мустангом, а второго Жеребцом. Пробираясь дальше по лесу, что стоял на пути к бункеру учёных, они натыкаются сначала на поле «холодцов», а потом и на медведя-мутанта. Жена Оптимистов прячется в нору, в то время как Жеребец и Мустанг уводят мутанта к аномалиям. Утопив медведя в «холодцах», они возвращаются к девушке, но попадают в ещё одну передрягу.

Жену взяли в плен бандиты. Жеребец придумывает план спасения. Войдя в доверие банды, он умудряется перебить всех, кроме пятнадцатилетнего парня по прозвищу Малой. После этого все вчетвером они добираются до лагеря учёных. Поговорив с Сахаровым, Жеребец и Мустанг отправляются спать. Начался выброс, во время которого начал испаряться первый, а потом и второй.

Жена Оптимиста в недоумевает, как они могли вдвоём испариться, ведь один из них и должен был быть оригиналом. Ответ на вопрос появляется через несколько часов. На вертолёте прилетает... Оптимист!

Оказалось, что было две копии и один оригинал. Оптимист и его жена, продав «Бизе», навсегда уходят из Зоны.

«Салага» Править

Aquote1.png В отряд мне дали сопляка –

Зелёный робкий парень.

Пойдёт на фарш наверняка,

Я б на него не ставил...

Над ним шутили – он молчал.

Смеялись, издевались...

Он оскорбления глотал,

Как мы не издевались.

Ответить или дать отпор,

Похоже, трус боялся.

Терпеть обиды, ждать пинков

Удел ему достался...

Однажды квад нашёл подвал,

Туда мы и спустились.

Снаружи ставлю сопляка,

Чтоб нас не окружили...

Втроём под землю мы ушли,

По темноте блуждали,

Как вдруг, совсем недалеко,

Свирепо зарычали.

На жуткий звук ведём огонь,

Однако бесполезно!..

Понятно стало лишь потом –

Засада это место.

Незримый враг атаковал,

Его мы не сразили.

Он как котят нас раскидал –

Обречены мы были...

Вот проявился тот урод,

что кровососом кличут.

Я раненый в крови лежу,

Бойцов я стоны слышу...

Надежды нет, мы в западне –

Сей бой мы проиграли.

Теперь сожрут трёх мужиков

Здесь, в чёртовом подвале!...

Внезапно, словно гром с небес,

Раздалась канонада.

Признаюсь вам, я обалдел –

Стрелял ведь наш салага!

Коленки у него тряслись –

Парнишке было страшно.

Но он решился к нам прийти,

Для квада это важно!

Да, он боялся. Он дрожал.

Несмело автомат держал...

Но нас не бросил! Не сбежал!

А значит – трусом не был!...

В отряд мне дали новичка

Из местной молодёжи.

И кто бы что ни говорил,

В разведке он надёжен!

Он неконфликтный паренёк,

А мы не понимали.

Зато сегодня под землёй

О нём мы всё узнали.

Свалил мутанта наш герой,

Пробив уродский череп.

У парня принципы свои,

Он был всегда им верен.

Он драк и ссор не допускал,

Обиды всем прощает,

Но жизнь товарищей ценил!

Его квад – уважает!

Aquote2.png

«Другое желание» Править

Напарники Лис и Блэк после долгих поисков приходят к Исполнителю Желаний. Блэк загадывает стать миллионером, но камень говорит, что он уже загадал своё желание. Он показывает на своей поверхности альтернативную реальность.

Блэк подходит к камню и желает денег, но Монолит всячески допытывается до наёмника. В конце концов он желает, чтобы Лис, которого он когда-то убил, был жив. Напарники удивляются. Получалось, Блэк уже не смог бы ничего загадать, но у Лиса была такая возможность.

Загадав желание, напарники оказываются в подъезде одной из московских квартир перед старым домом Лиса с цветами и конфетами в руках. Они звонят в дверь, а на порог выходит сестра Лиса. Блэк знакомится с ней. Заканчивается всё осознанием того, что Монолит всё это время пытался сделать сталкеров счастливыми.