Фэндом

Aquote1.png Молчаливый, угрюмый сталкер, плохо идущий на контакт. Говорит короткими глубокомысленными фразами, но без пафоса. Aquote2.png

Отшельник — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, сталкер с «Агропрома».

Описание Править

Обитает на базе нейтралов в заваленном подземелье между четырех цистерн неподалёку от заднего выхода. Даёт побочный квест на поиск КПК сталкера по кличке Авель, который предположительно знал способ долго и без защиты находиться в «газировке», однако всё же погиб. В награду Отшельник выдаст ГГ флешку. Отшельник изучает Зону и хочет помочь сталкерам сосуществовать с ней. Сожалеет о негодно прожитой жизни. Один из первых и опытнейших сталкеров. Также известен под прозвищем «Шаман».

Где Отшельник.jpg

Местонахождение Отшельника

Связанные квесты Править

Примечания и интересные факты Править

  • Продаёт РПГ-7у, научные аптечки, модифицированные ТРс-301 и АКМ-74/2.
  • Покупает всего несколько предметов, зато платит их полную стоимость: «Винтарь-ВС», подаренный Лесником, и комбинезон «Заря», подаренный сталкерами у болота. Так как у него нет таких денег, костюм можно разве что обменять на то, чем он торгует, например, на научные аптечки.
  • От некоторых свободовцев можно услышать, что мутанты обходят его стороной.
  • Единственный сталкер, который продаёт РПГ-7у.
  • Его цели совпадают с целями группировки «Чистое небо».
  • Несмотря на свой «стаж» и особенные товары, сам является лишь опытным, а не мастером, и снаряжён довольно слабо. Это объяснимо тем, что он старается, как и Проводник, не вступать в стычки со сталкерами и мутантами.
  • Если выстрелить в него, то он не будет сразу атаковать — он подойдёт к Вам, держа в руках РПГ-7у, но потом может достать любое другое оружие и атаковать. Если убить Отшельника после того, как он взял другое оружие, РПГ-7у Вы не получите.
  • Является «пасхалкой». Говорит фразами мужчин-тауренов из «World of Warcraft».

Также на Фэндоме

Случайная вики