Фэндом

Aquote1.png Ты чё, козёл, не врубаешься? Гони бабло, или башку отстрелим! Бабки и артефакты гони, быстро, м*я, придурок! Aquote2.png

Отряд грабителей — отряд грабителей, расположившийся у дороги перед входом на Кордон. Первая сцена на Свалке: трое вымогают деньги и артефакты у новичка Юрика.

Галерея Править

Svalka bandit ograblenie 1.pngSvalka bandit ograblenie 2.pngSvalka bandit ograblenie 3.png

Интересные факты Править

  • Одни из немногих одиночек в ТЧ, носящих кожаный плащ. Есть ещё три таких персонажа — Болотный Доктор, Осведомитель и одиночка в Баре «100 рентген».
  • Вымогатели, грабящие Юрика, являются одиночками. Если подбежать к ним и самому убить Юрика, то они останутся нейтралами по отношению к ГГ и спокойно разойдутся по локации. Одного из них можно будет встретить на «Агропроме». При разговоре с ними можно увидеть, что они ведут себя как бандиты.
  • Если просто пробежать мимо них и остаться незамеченным, то они убьют Юрика и придут на кладбище техники, более того, помогут отбить нападение бандитов, что довольно странно, так как фактически они являются бандитами. Технически это можно объяснить тем, что эти бандиты состоят в группировке «Одиночки».
  • Если войдут в сталкерский лагерь и сядут у костра рядом со сталкерами, то будут рассказывать бандитские анекдоты.
  • В старой версии игры грабители носили не кожаные плащи, а комбинезоны «Заря» и были вооружены вырезанным ружьем БМ-16 и АКМ-74/2. Также после убийства Юрика они хором смеялись над трупом. Увидев игрока после убийства Юрика, они приветствовали его словами «Как жизнь?», «Здорова, брат!».
    Ss СЕРКА 05-20-15 15-23-11 (l02 garbage).jpg

    Если не убивать тех, кто грабил Юрика...

  • Довольно непросто успеть убить всех грабителей, избежав смерти Юрика, со снаряжением, которое игрок заработал на Кордоне перед походом на Свалку.
  • У одного из грабителей всегда будет «Гадюка-5». Именно этот грабитель представляет наибольшую опасность для Юрика, поэтому этого грабителя желательно убить в первую очередь. Два других вооружены рандомно — пистолетами или обрезами, убить их не составит большого труда. При таком порядке действий есть все шансы спасти жизнь Юрика.
    Ss СЕРКА 05-20-15 15-23-17 (l02 garbage).jpg

    ... и даже подружиться, если дать аптечку, когда кого-нибудь из них ранят. Просить будут бандитскими репликами ("Кореш, помоги" и т.п)

  • Очень редко может случиться так, что Юрик в одиночку расправляется со всеми грабителями. При этом он всё равно поблагодарит Меченого за спасение, так как диалог их первой встречи заскриптован. Даже если игрок будет далеко от Юрика, тот всё равно произнесёт в пустоту: «Спасибо, друг! Я твой должник!»
    • Также иногда налёт на Юрика может быть сорван проходящими мимо «настоящими» бандитами. Тогда Юрик вместе с одиночками-рэкетирами будет отбиваться от них. А после боя грабители снова «займут» свои позиции у БТРа и продолжат «прессовать» Юрика.

Также на Фэндоме

Случайная вики