ФЭНДОМ

Отец Диодор — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, сталкер с Армейских складов.

Игровая биография Править

Aquote1 Бывший афганец. Во время одной из засад моджахедов резко уверовал в Бога. После Афгана эмигрирует в Польшу, где поступает в духовную семинарию. После окончания семинарии некоторое время проповедует в Львовской католической церкви. После взрыва на ЧАЭС записывается добровольцем помогать пострадавшим. Последние несколько лет проповедует на территории Зоны. Aquote2

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Прозвище «Отец» также было и у Валерьяна. Также в ТЧ и в ЗП могут встретиться сталкеры с прозвищем «Крёстный отец».
  • Может погибнуть до квеста. Наиболее высока вероятность смерти во время его немногочисленных вылазок. Часто попадает в гравитационную аномалию рядом с зелёным вагончиком или в аномалию «электра».
  • Возможно, Сидорович испугался Диодора, т.к. тот мог запросто прийти «проповедовать» на Кордон (новички больше поддаются влиянию, чем опытные ветераны, которых с избытком хватает на Армейских складах).
  • Диодора можно аккуратно убить точным ударом ножа в голову или застрелить из пистолета с глушителем в упор. Высока вероятность, что после этого все сталкеры из его лагеря останутся нейтральны к игроку.
  • Данный персонаж ведёт очень малоподвижный образ жизни и почти никогда не покидает лагеря, в котором он заспаунился. Невелик шанс того, что он уйдёт на Барьер или на хутор, где обосновалась Группа Черепа.
  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с данным персонажем — Мастер, Чучело и Умник также являются квестовыми жертвами, поэтому квесты на их убийства удобно брать одновременно. Все четверо сталкеров имеют очень хорошую репутацию в Зоне. Значит, мало кто знал о том, что все они «с двойным дном»; хотя, возможно, кого-то из них заказали из личной неприязни или из зависти.
  • Волк, придя на Армейские склады, также присоединится к их компании и будет при этом продолжать выдавать свои квесты на Кордоне. К сожалению, для его выживания придётся убить одного из обитающих на кривой балке сталкеров, иначе Волк погибнет в костре.
  • Нередко попадает в 20-ку лучших сталкеров вместе с Чучелом. С большей долей вероятности будет в рейтинге в начале игры, но вскоре его по любому вытеснят оттуда свободовцы и долговцы.

Литература Править

  • Напоминает Гуталина, одного из героев книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» (Гуталин — координатор общества Воинствующих Ангелов. «Сталкер наоборот» — скупает артефакты и возвращает их обратно в Зону, где закапывает. Огромный негр.)
  • В книге «Убить Зону» присутствует похожий персонаж по прозвищу Монах: священнослужитель, пытается противостоять Зоне. Возможно, образ списан с Отца Диодора.

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистМеченый
Долговец из засадыДолговец у военной базыУгрюмый долговец
КапецКолянМановарРаненый напарникУгол
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
БорзыйРаненый бандит на СвалкеСчастливчик
НаёмникиАраВолкодав
Командир наёмников на Кордоне
ДушманТиранПёсТаинственный снайпер
УчёныеВасильевКалугин П. И.КругловСахаровСемёнов
АссистентУчёный из Х18
ВоенныеМайор КузнецовВасиль Невезучий
Алекс «Сокол» СоколовКапитан МаксименкоЛейтенант Чугуйкин
«Монолит»Харон
Монолитовец-работник Х10
ТорговцыБарменСидорович
Жаба
ЗомбированныеЗверьРябой
ПОР
Одиночки
Друг Медведя
ВырезанныеАлекс «Сокол» СоколовБарыгаВасилий ПетровичГрыць НейдрубЖека ДуплетЗобИспуганный сталкерКартографКрысоловЛёликЛёха ЧелюстьЛосевПолканРыжий сталкерСаша БелыйСеня СтанонщикСтек
См. также Одиночки