Фэндом

Stalker Wiki

Отец Диодор

1814статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Отец Диодор — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, сталкер с Армейских складов.

Игровая биография Править

Aquote1.png Бывший афганец. Во время одной из засад моджахедов резко уверовал в Бога. После Афгана эмигрирует в Польшу, где поступает в духовную семинарию. После окончания семинарии некоторое время проповедует в Львовской католической церкви. После взрыва на ЧАЭС записывается добровольцем помогать пострадавшим. Последние несколько лет проповедует на территории Зоны. Aquote2.png

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Прозвище «Отец» также было и у Валерьяна. Также в ТЧ и в ЗП могут встретиться сталкеры с прозвищем «Крестный отец».
  • Может погибнуть до квеста. Наиболее высока вероятность смерти во время его немногочисленных вылазок. Часто попадает в гравитационную аномалию рядом с зелёным вагончиком или в аномалию «электра».
  • Напоминает Гуталина, одного из героев книги братьев Стругацких «Пикник на обочине» (Гуталин — координатор общества Воинствующих Ангелов. «Сталкер наоборот» — скупает артефакты и возвращает их обратно в Зону, где закапывает. Огромный негр.)
  • Возможно, Сидорович испугался Диодора, т.к. тот мог запросто прийти «проповедовать» на Кордон (новички больше поддаются влиянию, чем опытные ветераны, которых с избытком хватает на Армейских складах).
  • Диодора можно аккуратно убить точным ударом ножа в голову или застрелить из пистолета с глушителем в упор. Высока вероятность, что после этого все сталкеры из его лагеря останутся нейтральны к игроку.
  • Данный персонаж ведёт очень малоподвижный образ жизни и почти никогда не покидает лагеря, в котором он заспаунился. Невелик шанс того, что он уйдёт на Барьер или на хутор, где обосновалась Группа Черепа.
  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с данным персонажем — Мастер, Чучело и Умник также являются квестовыми жертвами, поэтому квесты на их убийства удобно брать одновременно. Все четверо сталкеров имеют очень хорошую репутацию в Зоне. Значит, мало кто знал о том, что все они «с двойным дном»; хотя, возможно, кого-то из них заказали из личной неприязни или из зависти.
  • Волк, придя на Армейские склады, также присоединится к их компании и будет при этом продолжать выдавать свои квесты на Кордоне. К сожалению, для его выживания придётся убить одного из обитающих на кривой балке сталкеров, иначе Волк погибнет в костре.
  • Нередко попадает в 20-ку лучших сталкеров вместе с Чучелом.

Также на Фэндоме

Случайная вики