ФЭНДОМ

Отец Валерьян — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо, главнокомандующий одиночек в войне группировок.

Биография Править

Он один из немногих ветеранов-первопроходцев промышлявших в Зоне задолго до второго сверхвыброса. Начинал еще в 2006 году, когда он организовал группу друзей в первую сталкерскую команду, совершавшую походы по окраинам зарождавшейся Зоны. Именно эта команда нашла первый артефакт, положив начало настоящему нашествию искателей приключений и наживы в Чернобыль.

Из-за пристрастия к высокопарным выражениям получил «священническое» прозвище, но тем не менее Отец Валерьян пользуется огромным уважением и наибольшим авторитетом в среде одиночек. Благодаря своим лидерским качествам, смелости и предприимчивости он помог пережить сталкерскому движению один из наиболее кризисных периодов развития Зоны — так называемую «Войну кланов», в которой в схватке за передел сфер влияния сошлись несколько враждующих группировок.

Сталкеры пытались взять под свой полный контроль Кордон и Свалку, чтобы обезопасить наиболее развитый маршрут вглубь Зоны. Заключив соглашение с майором Халецким, Валерьян, в обмен на артефакты, через военных начал добывать для своей группировки оружие, снаряжение, информацию и боеприпасы. Однако вскоре сотрудничеству пришел конец. Халецкий начал нарушать ранние договоренности, и стал «сливать» бандитам информацию о сталкерах, заняв откровенно враждебную позицию к последним. Валерьян принял волевое решение наказать предавшего майора. Последний, под видом переговоров был заманен в ловушку и схвачен. Припертый к стенке, Халецкий вскоре сломался и был вынужден возобновить «деловые отношения». Тем не менее, чтобы не допустить выхода ситуации из-под контроля, Валерьян начал связываться с командирами других сталкерских отрядов — Василием, Гоблином, Косым и Пузо для отражения возможной агрессии военных.

Интересные факты Править

Dead red-forest valerian-1
  • Интересно то, что мёртвого Валерьяна можно найти в Рыжем лесу недалеко от танка, хотя в то же время он жив на Кордоне. Возможно, является следом от вырезанного квеста или первоначального сюжетного замысла, согласно которому у некоторых персонажей (например, Шрама) после Большого Выброса появлялись двойники.
  • Неясно, как Валерьян живёт в такой темноте, ведь в его жилище без фонарика ничего не видно.
  • Отец Валерьян немного похож на Колобка, бармена «Долга», а также на Беса, но, в отличие от последних двоих, он выглядит оптимистично и весело. У всех этих персонажей одна и та же модель головы, но разные текстуры лица.
  • Единственный командир группировки с рангом «Ветеран». Все остальные имеют звание «Мастер».
  • Не имеет никакого оружия, но при этом бессмертен.

Литература Править

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистНаёмник Шрам
ОдиночкиАвельАвоськаАйдарАмитБродягаВасянВолкГаринДикий НапрДроздКлыкКонтрабандистЛевшаЛесникОрестОтец ВалерьянОтшельникПёсСтрелокФургонШилов
КартографЛосев
ГалинСерёга
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
Друг Яра
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
Наёмник в Лиманске
УчёныеСахаров
ВоенныеАгент майора ХалецкогоГайкинГенералМайор ХалецкийПупинСемён Овечко
Военный-пулемётчикВоенный-снайпер
Алекс «Сокол» Соколов
«Ренегаты»Ренегаты-пленникиСнайперы на холмеТорговец ренегатов (Казармы в шахте)
ТорговцыСидорович
ПОР
Одиночки
Друг Медведя
ВырезанныеАлекс «Сокол» СоколовБарыгаВасилий ПетровичГрыць НейдрубЖека ДуплетЗобИспуганный сталкерКартографКрысоловЛёликЛёха ЧелюстьЛосевПолканРыжий сталкерСаша БелыйСеня СтанонщикСтек
См. также Одиночки