ФЭНДОМ

Аннотация Править

Aquote1.png В Зоне тоже есть своя аристократия. И один из самых ярких её представителей - молодой сталкер Маркиз. Он не принадлежит ни к одному клану. Он не ищет артефакты и не гоняется за Счастьем. Его профессия - спасать из когтей смерти других: и вольных старателей, и военных, и миротворцев, и туристов. Может, потому и ходят по народу, окопавшемуся вокруг Зоны, легенды о его удачливости и неуязвимости?..
Но теперь кто-то идет по душу Маркиза. Кто-то преследует его - шаг за шагом, год за годом. И когда в Зону приходит страшная, лютая зима, похоронившая под снегом все артефакты и постоянно порождающая новые выбросы, противостояние Маркиза и его преследователей переходит в решающую стадию...
Aquote2.png

Примечания Править

  • Автор повести, российский писатель-фантаст и журналист Михаил Глебович Успенский, умер в 2014 году в возрасте 64 лет.
  • По неизвестным причинам аннотация произведения почти наполовину расходится с его сюжетом: персонажа по кличке Маркиз в романе нет, вместо него фигурирует сталкер-мастер Белый, но его род занятий отличается от описанного в кратком содержании.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики