ФЭНДОМ

Aquote1 Подходи, сталкер. Для таких, как ты, у меня всегда есть кое-что интересное.
Осведомитель
Aquote2

Осведомитель — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Информатор из бара «100 рентген». Он может продать информацию про Стрелка и его группу (правда, эта информация всегда уже известна, просто Осведомитель передаёт её в другой форме). Он один из немногих одиночек, которые носят кожаные плащи.

Связанные квесты Править

Игровая биография Править

Aquote1 Таинственный сталкер, который очень много знает. Торгует информацией в баре. Aquote2

Вырезанные диалоги Править

В файлах игры остались некоторые диалоги Осведомителя:

Aquote1 Меченый — Осведомителю:
— Волкодав сказал, что ты мне кое-что передашь.
— Да. За то, что ты помог ему с Кругловым, держи подствольник. Вот тебе ещё тысяча деньгами. В довесок могу с тобой бесплатно поделиться очередной информацией
— Спасибо.
— Осведомитель: А теперь послушай, что я тебе скажу. Ты помог «Свободе» и — сделал правильный выбор. Теперь ты связан с ней, да и «Долг» взял тебя на заметку. Я бы посоветовал тебе отправиться на заброшенную военную базу и вступить в ряды «Свободы». Им нужны хорошие бойцы. Скоро будет ряд стычек между «Долгом» и «Свободой», и тот, кто выберет верную сторону, выйдет победителем.
Aquote2

Aquote1 Осведомитель (2 вариант ответа): — Здравствуй, Меченый. Ты помог «Свободе» и — сделал правильный выбор. Теперь ты связан с ней, да и «Долг» взял тебя на заметку. Я бы посоветовал тебе отправиться на заброшенную военную базу и вступить в ряды «Свободы». Им нужны хорошие бойцы.
Меченый: — Я подумаю над этим.
Aquote2

Aquote1 Меченый — Осведомителю:
— Так ты, получается, связан со «Свободой»?
— Сейчас я не готов ответить на этот вопрос. Что я могу сказать, так это то, что я не состою ни в одной из группировок.
— Расскажи о группировке «Свобода».
— Конечно, что за вопрос. «Свобода» — одна из самых старых группировок в Зоне и единственная, которая открыто сопротивляется правительственным войскам и исследовательским группам. Её основатели погибли во время крупной стычки с правительственными войсками, во время широкомасштабного армейского десанта в Зону. Возможность военно-правительственного контроля была ликвидирована. И, возможно, это не дало миру низвергнуться в новую мировую войну с применением новых технологий. Судя по некоторой обрывочной информации, Зона — это секретный военный полигон, на котором проводились испытания новых военных технологий. И, по крайней мере, результат «испытаний» впечатляет. «Свобода» — единственная группа, которая противостоит возвращению полигона правительственным войскам. Что случится, если полигон будет возвращён, неизвестно, удержать его надо любой ценой.
— А чего добивается «Долг»?
— «Долг» — это часть правительственных сил, которые контролируются извне. Их цели — зачистка территории от мутантов и уничтожение группы «Свободы», чем они и занимаются. Как только последняя преграда будет убрана, в Зону будет сброшен многочисленный армейский десант, который возьмёт под контроль Зону.
— Спасибо за информацию.
Aquote2

Примечания Править

  • В ранних версиях сценария ТЧ Осведомитель являлся шпионом группировки «Свобода». Он выдавал награду за помощь группе Волкодава и предлагал игроку вступить в «Свободу».
  • В черновой билдовской озвучке Осведомитель обладал ярко выраженным одесским говором.
  • В билдах в поле его группировки было написано «Неизвестный».
  • В билдах ТЧ в баре были надписи на стенах: «Информация у стукача в баре» и «В баре шпион "Свободы"», это отсылки к Осведомителю.
  • В билдах продавал биографии некоторых сталкеров.
  • В билдах можно было продавать ему КПК любых сталкеров, покупал он их по цене 100-150 RU.
  • В украинской локализации игры Осведомитель имеет голос бандита, возможно, из-за бандитской внешности.
  • Судя по описанию задания по убийству, Осведомитель является наёмником (или бандитом, работающим на наёмников) под прикрытием одиночки.
  • Имеет в инвентаре только патроны 5,56x45 мм и ГП-25 «Костёр».
    • Если продать или выбросить Осведомителю оружие, то он будет стоять с ним, как бандит. Это связанно с тем, что для него используется визуал бандита.
  • Осведомитель будет предлагать игроку купить у него информацию всегда, даже когда у него её больше нет.
  • Один из немногих сталкеров, остающихся нейтральными к ГГ, если тот устроит в баре бойню. Осведомитель станет ему врагом только тогда, когда Меченый убьёт Брома или Лысого.

Литература Править

ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистСтрелок
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
НаёмникиАраВолкодав
УчёныеВасильевКругловСахаровСемёнов
ТорговцыБарменСидорович
ПОР
Одиночки
ВырезанныеВасилий ПетровичЛёлик
См. также Одиночки