ФЭНДОМ

Aquote1.png Подходи, сталкер. Для таких как ты у меня всегда есть кое-что интересное.
Осведомитель
Aquote2.png

Осведомитель — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Описание Править

Информатор из бара «100 рентген». Он может продать информацию про Стрелка и его группу (правда, эта информация всегда уже известна, просто Осведомитель передаёт её в другой форме). Он один из немногих одиночек, которые носят кожаные плащи.

Связанные квестыПравить

Игровая биография Править

Aquote1.png Таинственный сталкер, который очень много знает. Торгует информацией в баре. Aquote2.png

Вырезанные диалогиПравить

В файлах игры остались некоторые диалоги Осведомителя:

Aquote1.png Меченый — Осведомителю:
— Волкодав сказал, что ты мне кое-что передашь.
— Да. За то, что ты помог ему с Кругловым, держи подствольник. Вот тебе еще тысяча деньгами. В довесок могу с тобой бесплатно поделиться очередной информацией
— Спасибо.
— Осведомитель: А теперь послушай, что я тебе скажу. Ты помог «Свободе» и сделал правильный выбор. Теперь ты связан с ней, да и «Долг» взял тебя на заметку. Я бы посоветовал тебе отправиться на заброшенную военную базу и вступить в ряды Свободы. Им нужны хорошие бойцы. Скоро будет ряд стычек между Долгом и «Свободой» и тот, кто выберет верную сторону, выйдет победителем.
Aquote2.png

Aquote1.png Осведомитель (2 вариант ответа): — Здравствуй, Меченый. Ты помог «Свободе» и сделал правильный выбор. Теперь ты связан с ней, да и «Долг» взял тебя на заметку. Я бы посоветовал тебе отправиться на заброшенную военную базу и вступить в ряды «Свободы». Им нужны хорошие бойцы.
Меченый: — Я подумаю над этим.
Aquote2.png

Aquote1.png Меченый — Осведомителю:
— Так ты получается, связан со «Свободой»?
— Сейчас я не готов ответить на этот вопрос. Что я могу сказать, так это то, что я не состою ни в одной из группировок.
— Расскажи о группировке «Свобода».
— Конечно, что за вопрос. «Свобода» одна из самых старых группировок в Зоне, и единственная, которая открыто сопротивляется правительственным войскам и исследовательским группам. Её основатели погибли во время крупной стычки с правительственными войсками, во время широкомасштабного армейского десанта в Зону. Возможность военно-правительственного контроля была ликвидирована. И, возможно, это не дало миру низвергнуться в новую мировую войну, с применением новых технологий. Судя по некоторой обрывочной информации, Зона — это секретный военный полигон, на котором проводились испытания новых военных технологий. И, по крайней мере, результат «испытаний» впечатляет. «Свобода» единственная группа, которая противостоит возвращению полигона правительственным войскам. Что случится, если полигон будет возвращён, неизвестно, удержать его надо любой ценой.
— А чего добивается «Долг»?
— «Долг» это часть правительственных сил, которые контролируются извне. Их цели — зачистка территории от мутантов и уничтожение группы «Свободы», чем они и занимаются. Как только последняя преграда будет убрана, в Зону будет сброшен многочисленный армейский десант, который возьмёт под контроль Зону.
— Спасибо за информацию.
Aquote2.png

ПримечанияПравить

  • В ранних версиях сценария ТЧ Осведомитель являлся шпионом группировки «Свобода». Он выдавал награду за помощь группе Волкодава и предлагал игроку вступить в «Свободу».
  • В украинской локализации игры Осведомитель имеет голос бандита, да и внешность у него явно бандитская.
  • Судя по описанию задания по убийству, Осведомитель является наёмником (или бандитом, работающим на наёмников) под прикрытием одиночки.
  • В черновой, билдовской озвучке, Осведомитель обладал ярко выраженным одесским говором.
  • В ранних версиях ТЧ в поле его группировки написано «Неизвестный».
  • В ранних версиях ТЧ в баре были надписи на стенах: «информация у стукача в баре», это отсылка к Осведомителю. Другая надпись, тоже относящаяся к этому герою, гласила: «В баре шпион "Свободы"».
  • В ранних версиях ТЧ продавал биографии людей.
  • В ранних версиях ТЧ можно было продать ему КПК, которые находились у трупов, по цене менее 150 рублей за каждый.
  • Если дать Осведомителю оружие, то он будет стоять с ним как бандит. Это связанно с тем, что он использует модель бандита.
  • Даже если у него купить всю информацию, он всё равно будет предлагать купить её, даже при том, что купить у него нечего.
  • Один из немногих сталкеров, остающихся нейтральными к ГГ, если тот устроит на локации бойню. Осведомитель станет вам врагом только тогда, когда вы убьёте Брома или Лысого.

ЛитератураПравить

  • В книге В. Ночкина «Пищевая цепочка» долговцу пришла в голову идея напоить Осведомителя. Сначала Осведомитель «холодно глотал тост за тостом», но позже его начало «развозить».
  • В книге «Закон Меченого» погибает у блокпоста «Долга» в Баре, будучи атакованным псевдособакой.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики