ФЭНДОМ

Aquote1 «Душа компании», которого выбрали в лидеры за умение находить ко всем подход. Большой, сильный, уверенный в себе, весёлый и незлобный. Aquote2

О́рест — лидер небольшой группы нейтралов, обосновавшейся на фабрике около НИИ «Агропром». До прихода в Зону путешествовал автостопом по Европе, там влюбился в девушку, которая впоследствии отправилась в Зону. Он пошёл следом и пытался узнать, где она находится. В итоге Орест выяснил, что девушку арестовали военные. Он бросил свои дела и остался в Зоне. Сам по себе пацифист, хотя бандитов людьми не считает. Раньше состоял в «Свободе», но узнав, что «Долгу» объявлена война, ушёл из группировки.

Связанные квестыПравить

ПримечанияПравить

  • Даёт квест по зачистке тупика тоннеля от бандитов, уничтожения логова мутантов недалеко от базы, а также группы бандитов недалеко от болота.
  • Ореста можно убить довольно нехитрым способом. Надо при входе на этаж запрыгнуть на перила лестницы и стрелять по нему, однако особой наживы это не даст.
  • Иногда осматривает окрестности в бинокль.
  • Его девушка — единственная известная женщина, которая была в Зоне. С другой стороны, также одна из женщин упоминается в местном фольклоре в ТЧ, но женщина из фольклора могла быть галлюцинацией.
  • Если напасть на котельную и успеть забежать на верхний этаж, Орест сначала поднимет руки, а потом будет убегать с паническими криками. Если он не подберёт какое нибудь оружие, то продолжит бежать, выкрикивая: «Всё, мужик, не стреляй!» Догнать и убить Ореста при этом будет довольно сложно. Если его не преследовать, то он спустя некоторое время вернётся на верхний этаж фабрики. Однако он снова будет убегать при очередном приближении Шрама.
  • У него есть целых 95 000 RU. Это самый большой показатель денег у NPC в ЧН, если не считать торговцев, у которых их прописано бесконечное количество.

Литература Править

  • В книге Д. Силлова «Закон Меченого», действие которой происходит спустя два месяца после событий ТЧ, говорится, что группу Ореста с «Агропрома» выгнали военные.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо
ПротагонистШрам
«Свобода»АшотВоронГанжаДядька ЯрКостюкЧеховЩукин
БандитыБоровЖиводёрЗубЙогаПрозрачныйСенька
НаёмникиЛешийХог
УчёныеСахаров
ВоенныеГайкинГенералМайор ХалецкийПупинСемён Овечко
Прочие ГруппировкиСидорович
ПОР
Одиночки
ВырезанныеВасилий ПетровичЛёлик
См. также Одиночки