ФЭНДОМ

Олег «Демон» Гуса́ров — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, вольный сталкер из Бара.

Игровая биография Править

Aquote1 Бывший «чёрный берет», проходил службу в Белоцерковской бригаде Спецназа. Сверхсрочник, старший сержант, по специальности снайпер и подрывник. По состоянию души — «волк-одиночка». В Зону никогда не берет с собой напарников, предпочитая действовать один. Неоднократно ему предлагали вступить в кланы — всегда отказывался наотрез именно по этой причине. Aquote2

Квесты Править

Интересные факты Править

  • По завершении ГГ квеста в лаборатории Х18 Гусаров идёт на Свалку или Тёмную долину. Это наталкивает на мысль, что он начинает готовить отряд для захвата Кордона.
  • Хотя он и «волк-одиночка», но на захват Кордона решился с помощью других сталкеров. Возможно, что Демон и нанял отряд наёмников на Кордоне для захвата деревни новичков. Также на это указывает желание Сидоровича убить сталкера.
  • Может погибнуть до квеста, например, на Свалке в схватке с псевдособаками или бандитами.
  • Если пройти задания «Украсть ящик с блокпоста» и «Найти документы в X18», то труп Гусарова часто можно найти в костре на кладбище брошенной техники. Если же Демон остаётся в живых, то он, чаще всего вместе с группой Беса, может отправиться штурмовать лагерь бандитов к западу от стоянки техники. После этого он может уйти в лагерь к Серому и очень редко может посетить северный блокпост на Кордоне. Бывает и такое, что Олег уходит на Радар после отключения Выжигателя мозгов. И очень редко его ранг повышается до «Мастера».
    Гусаров Мастер

    Олег стал Мастером

  • При первом появлении в локации Бар любит гулять по локации, как и сталкеры Барин и Воробей. У всех модернизированные стволы.
  • Почти все сталкеры с улучшенными стволами, за исключением Крота и Беса, являются квестовыми жертвами.
  • Если выкинуть перед ним Гром 5.45, то он подберёт его, выбросив при этом в абсолютно целом состоянии свой уникальный Обокан.
  • Возможно, на Демона наговорили какие-нибудь его недоброжелатели, чтобы его убили. «Волк-одиночка» вряд ли будет желать подмять под себя Кордон, тем более с другими сталкерами.
  • Это один из двух одиночек в ТЧ, чью фамилию мы можем узнать. Второй — Фримен.
  • Возможен баг, когда Гусаров спаунится на арене перед Меченым во время боя. Он будет просто идти по залу, однако, если он заметит противника(ов) Меченого, он начнет сражаться с ними, т.к. им в конфигах также прописана враждебность к одиночкам. Такой же баг может произойти с Барином и Воробьём.
ПОР
Персонажи S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля
ПротагонистСтрелок
БандитыБоровВася КабанКочергаФраер
НаёмникиАраВолкодав
УчёныеВасильевКругловСахаровСемёнов
ТорговцыБарменСидорович
ПОР
Одиночки
ВырезанныеВасилий ПетровичЛёлик
См. также Одиночки