ФЭНДОМ

Окрестности «Юпитера» — вся близлежащая территория завода «Юпитер» и прилегающие к ней окрестные места.

Ключевые места Править

Примечания Править

  • Здесь присутствуют все группировки ЗП.
  • Здесь можно раздобыть СВД и СВУ.
  • Здесь находятся все три тайника Стрелка.
  • На карте есть неотмеченный склад «Долга». Игрок попадает туда после получения квеста от Шульги или Локи (для этого надо отдать одному из них КПК Моргана).
  • На востоке локации можно увидеть окрестности Припяти.
  • Здесь можно найти упавший беспилотник, в котором можно обнаружить модуль памяти.
  • Завод Юпитер является реальным объектом ЧЗО, но в реальности он расположен гораздо ближе к Припяти.
  • В английской версии локация называется «Yanov» («Янов») и скорее всего, названа в честь посёлка недалеко от Припяти (местность, где проходит железная дорога)
  • Эта локация должна была присутствовать в самых ранних версиях ЧН, где имела элементы, перенесённые в её будущий аналог: Завод «Юпитер» был наклонён на 90 градусов вправо, Склад контейнеров перемещён в левую нижнюю часть (озеро возле него осталось), охладительный канал + Плавни и параллельная ему дорога остались.
  • Кровососы, что спавнятся у цементного завода, порой ходят там не по одиночке, а по двое-трое сразу, однако они не сидят на заводе, а ходят неподалеку.
  • Если прислушаться к фоновым звукам на данной локации, то можно услышать звуки движения поезда.

Галерея Править