Фэндом

Stalker Wiki

Огненный полтергейст

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Огненный полтергейст — подвид полтергейста.

Общие сведения Править

Всеми повадками схож с полтергейстом обычным. В отличие от собрата, огненный полтергейст не может использовать телекинез, но имеет в своем расположении более мощное оружие — огонь. Если он замечает противника, то организует рядом с ним большой огненный протуберанец, и пытается поджарить врага. Крайне опасен.

Образ жизни и поведение Править

Постоянно двигается и не атакует напрямую. Создает локальные подобия аномалии «жарка» вблизи жертвы. Обитает рядом с «жарками» и любит селиться в подземельях. Непрошеных гостей не любит. Атакует по обыкновению огнём. Часто устраивает ловушки на сталкеров.

Отношение к другим мутантам Править

Огненный полтергейст технически реализован в играх не как отдельный монстр, а как подвид обычного полтергейста. Поэтому данный мутант имеет точно таких же врагов, что и он. В ТЧ атакует кабанов, псевдособак, слепых псов и плотей. В ЧН и ЗП нейтрален ко всем представителям фауны Зоны.

Сильные стороны Править

  • Довольно сильные атаки.
  • Очень проворен.
  • Неожиданные атаки.
  • Препятствия не мешают атакам.

Слабые стороны Править

  • Низкая живучесть.
  • Созданные жарки неподвижны.
  • Поражаемая зона — самый центр сгустка огня — очень мала.
  • Достаточно долгий срок между созданием новых струй огня, четыре-пять секунд, так же перед запуском струи огня проходит ещё пару секунд, за которые она безвредна.

Отношение к людям и советы сталкеру Править

  • Убить полтергейста непросто, ибо он постоянно находится в движении и атакует огнём, мешая сталкеру сосредоточиться на атаке. Единственное поражаемое место огненного полтергейста — самый центр энергетического скопления, которое он собой представляет.
  • Огненного полтергейста в лаборатории Х18 легче всего убить гранатой.
  • Реагирует на движение (ЗП). Выстрелив, нужно замереть.
  • Лучше всего бить издалека.

Где встречается Править

ТЧ

  • Лаборатория X18 — появляется после входа в зал с документами и закрытия двери на выход. Чтобы открыть дверь, нужно убить полтергейста.
  • Управление «Монолитом» — появляются во время уничтожения энергоблоков.

ЧН

ЗП

Интересные факты Править

  • В ЗП сталкер-новичок, вооружённый двустволкой, может убить огненного полтергейста с двух выстрелов. 
  • Огненный полтергейст при смерти разрывается на мелкие кусочки, можно сказать, что взрывается. Всё дело в сильном перепаде давления — при смерти температура тела мутанта мгновенно уменьшается.
  • Огненного полтергейста нет в разделе Энциклопедия (ТЧ).
  • В ТЧ, после убийства этого мутанта в X18, Меченый теряет сознание и видит обрывки своих воспоминаний. Связаны ли эти события — непонятно.
  • Вероятно, разрабатывался в одной и той же лаборатории, что и обычный полтергейст.
  • Возможно, что огненный полтергейст — это разработка О-Сознания, которую они используют как средство защиты. Только этим можно объяснить их появление при уничтожении установок, контролирующих Монолит. А обычный полтергейст (телекинетический), скорее всего, является более ранней разработкой.

ГалереяПравить

Также на Фэндоме

Случайная вики