Фэндом

Основная статья: АС-96/2.

Обокан штурмовой — уникальный образец автомата АС-96/2 с интегрированным подствольным гранатомётом. Встречается только в S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Игровое описание Править

Добавлен интегрированный подствольный гранатомёт, что делает эту модель ещё более универсальным оружием.

Местонахождение Править

Штурмовой Обокан можно найти в Тёмной долине, на базе бандитов, у одного из бандитов по прозвищу Фраер. Иногда владелец забредает на другие локации, например, на «Агропром» или Дикую территорию — в таком случае автомат придётся искать там.

Предыстория Править

Автомат был потерян в Тёмной долине долговцем по кличке Бром. Сам он рассказывает, что во время операции в Темной долине услышал страшный вой и сбежал, бросив свой штурмовой «Обокан». Позже автомат был найден бандитом по прозвищу Фраер.

Связанные квесты Править

Примечания и интересные факты Править

  • Многие ошибочно считают, что Бром, получив свой АС-96/2, продолжает горевать о его пропаже, однако он горюет о том, что его выгнали из «Долга».
  • Установить подствольник ГП-25 «Костёр» на обычный АС-96/2 в ТЧ невозможно.
  • Иногда оружие лежит за стрелочкой перехода на другую локацию, и поэтому его взять невозможно.
  • Поставив на него прицел ПСО-1, получится отличное оружие для прохождения средней части игры (Тёмная долина-Янтарь).
  • Чаще всего Фраер с автоматом находится в подземельях НИИ.
  • Награда за возвращение оружия — артефакт «Слизняк», артефакт не такой уж и редкий и не дорогой, поэтому лучше оставить его себе.
  • Даже если дать Брому подобрать Штурмовой «Обокан» (выбросить перед ним), то долговец всё равно будет выдавать квест на его поиски, не смотря на то, что он уже у Брома в инвентаре. В таком случае долговцу стоит выбросить любую натовскую штурмовую винтовку и тогда Бром выбросит свой «Обокан» и его снова можно вернуть сталкеру, нас сей раз уже через диалог. В результате у Брома будут две штурмовые винтовки в инвентаре.

Галерея Править

ПОР
Оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
Пистолеты-пулемёты«Гадюка-5»P90
Снайперские винтовки«Винтарь-ВС»СВДм-2СВУмк-2Гаусс-пушка
ПулемётыРП-74
Гранатомёты«Бульдог-6»РПГ-7у
Ручные гранатыФ-1РГД-5Дымовая граната
См. также Оружие
ПОР
Особое оружие серии S.T.A.L.K.E.R.
См. также Особое оружие

Также на Фэндоме

Случайная вики