Фэндом

Это статья об охоте на химеру в окрестностях Юпитера. Об охоте на химеру на Затоне с группой Гонты см. статью «Охота на химеру».

Ночная охота — квест S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, последний квест, выдаваемый Зверобоем. Квест представляет из себя охоту на химеру обитающую на территории вентиляционного комплекса.

Получение квеста Править

Для получения квеста необходимо выполнить все предыдущие квесты Зверобоя — уничтожение логова болотных тварей у аномалии «Плавни» и логова неизвестных мутантов у заброшенного туннеля, а затем надо ещё и расспросить Зверобоя о причинах, по которым он перестал охотиться. После этого, выждав где-то день-другой, достаточно просто отойти на небольшое расстояние от «Янова» , и Зверобой попросит игрока подойти к нему — приходил сталкер, который видел «ту самую» химеру.

Прохождение Править

Химера обитает, как уже говорилось, у вентиляционного комплекса. Подходить нужно ночью — как и в случае с раненой химерой на Затоне, однако теперь химера будет в условленном месте с вечера и до утра, то есть примерно с 21:00 до 6:00.

В отличие раненой химеры в «Изумрудном» , эта химера жива-здорова, она намного более живучая. При этом заскриптованных помощников с хорошими дробовиками нет — можно только взять «попутку», на которую можно быстро выманить мутанта, или, если повезёт, какая-нибудь группа сталкеров окажется рядом; в обоих случаях полагаться на таких «случайных прохожих» не стоит — химера в два приёма разберётся с мини-отрядом. И поэтому надеяться стоит лишь на себя.

Естественно, пригодится серьёзное оружие, желательно ближнего боя: дробовики, из которых предпочтительнее «Карабинер» или «Отбойник», обязательно улучшенные, «Гадюка-5» с огромным количеством патронов, хотя гораздо лучше брать заказной «Фрезер», имеющий куда более серьёзный урон. Можно, правда, использовать подствольный гранатомёт (заготовив как минимум пять гранат — в химеру попасть не так уж и легко, а одной гранаты хватит только на лёгких уровнях сложности) или «Бульдог-6». Химера погибает от взрыва выстрела из РПГ-7у, даже если выстрел взорвался в нескольких метрах от неё, поэтому РПГ, без сомнения, лучший выбор. Так же химеру легко убить из Гаусс-пушки, но если квест проходить ещё до захода в Припять (для раннего обеспечения боеприпасами), то «гаусски» в арсенале не будет.

На высоких уровнях сложности придётся идти на хитрости, так как химера даже серьёзные костюмы пробивает в два счёта, и владелец после нескольких прыжков мутанта умрёт. Вот тут-то можно и нужно идти на хитрости. Можно прийти раньше срока и залезть на вышку неподалеку — химера туда ни при каких условиях не запрыгнет, однако стрелять с высоты, да по быстро движущейся цели — это жуткий расход патронов, даже если есть хорошая сноровка; к тому же химера может забежать за здание вентиляционного комплекса, где она будет недосягаема. Можно использовать и некоторые баги: например, химера «тупит», если враг стоит прямо у забора. Это несколько рискованно, зато химера будет рядом, как на ладони, и особого расхода припасов не будет. Хотя при большом везении огнём с вышки можно заманить химеру на минное поле у вертолётных площадок, что сэкономит и время, и патроны.

Хорошо залезть под три трубы, выходящие из круглого здания с проломленной крышей со стороны площадки (где значок квеста). Химера будет скакать вокруг, и с ней можно будет легко расправиться. Под трубы химера, естественно, не достаёт, и дело обходится без единой царапины на ГГ.

Также можно во время охоты на химеру встать за деревом. Вести огонь будет труднее, но химера будет биться головой об дерево. Если она отскочит от дерева в сторону, нужно отойти так, чтобы дерево снова прикрывало ГГ.

Можно выманить химеру на бандитов. Надо идти со стороны КПП, свернуть к вентиляционному комплексу и ждать, пока она Вас заметит. Потом надо постараться добежать до КПП. Бандиты помогут разобраться с ней, однако этот вариант рискованный, так как бандита химера убивает одним-двумя прыжками. Преимущество только в том, что бандитов много.

Очень удобно совместить данный квест с квестом «Оазис», по окончании которого нужно просто дождаться появления химеры на крыше Вентиляционного комплекса. Химера оттуда будет как на ладони, к тому же ГГ будет для неё незаметен до первого выстрела, поэтому в неё будет легко прицелиться из РПГ, «гаусски» или снайперской винтовки.

Также можно выманить химеру на поле «электр», расположенное у стоянки. Главное - не попасть под разряд аномалии самому и при этом оставаться внутри аномального поля. Пара прыжков убьет химеру. Чтобы не влететь в аномалию самому, можно использовать детектор «Сварог».

Еще один способ - прийти на место с хорошо вооруженным отрядом. Для этого подходим к командиру любого хорошо вооруженного отряда (можно и самому их вооружить. От пары наполовину убитых дробовиков/автоматов и трех пачек патронов игрок не обеднеет). После этого просим провести за вознаграждение к вентиляционному комплексу. Как итог: у нас есть огневая поддержка в виде двух-трёх союзников. Кроме того, у химеры появляется больше целей, что также способствует выживанию на высоких уровнях сложности.

Также химеру можно выманить на минное поле. Первая же мина должна убить мутанта.

Награда Править

Охота на серьёзного монстра приносит серьёзную награду. Зверобой выдаёт 10000 RU и личный дробовик, а игрок получает повышение репутации у вольных сталкеров, к тому же получает достижение «Охотник на мутантов», за которое ему в личный ящик на станции каждый день добавляются различные бронебойные патроны и жекан. Есть, правда, и минусы: после выполнения этого квеста общий спаун мутантов будет больше — чаще спаунятся более сильные мутанты, вроде кровососов и контролёров, а на Затоне начнут усердно появляться химеры, затрудняя походы в аномалии.

Из-за постоянного пополнения боеприпасов квест лучше выполнять до похода в Припять, чтобы иметь бесплатный и хороший доход патронов, которые в Припяти быстро тратятся.

Интересные факты Править

  • Используя полученное достижение, можно разбогатеть. Нужно просто много спать и продавать патроны.
  • По словам Зверобоя, химера по описанию охотника, пришедшего к нему, «та самая». А значит, она должна была как-то внешне отличаться от обычных особей. К сожалению, такая мелочь в игре не предусмотрена.
  • Химера может помочь в выполнении квеста по спасению Митяя. Нужно просто натравить ее на лагерь бандитов. От трёх до семи убитых бандитов гарантировано.
  • Химера может погнаться за волной плотей и кабанов, которые появляются возле вертолетных площадок, и подорваться на мине

Также на Фэндоме

Случайная вики