Фэндом

Stalker Wiki

Ночная звезда

1841статья на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

Ночная звезда — артефакт, изредка образующийся в аномалии «Трамплин». Красивое образование с зеркальной поверхностью и цветными фосфоресцирующими вкраплениями. Ночью освещает зеленоватым светом все вокруг себя в радиусе одного-двух метров, за что и получил у сталкеров такое название. Представляет собой спрессованные и причудливо изогнутые сильной гравитацией остатки растений, почвы и вообще всего, что попадает в непосредственную близость от аномалии. При ношении артефакта на поясе сильно увеличивает иммунитет ко «втягивающим» гравитационным аномалиям, таким, как «Воронка» и «Карусель», а также оказывает эффект защитного поля, снижающего поражение от стрелкового оружия. Но при этом сильно радиоактивен, поэтому долгое ношение противопоказано. Цена продажи очень низкая. Вероятность появления — довольно высокая. Интерес к артефакту проявляют научные организации, военные.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля
Этот замечательный артефакт формируется аномалией «Трамплин». Использование артефакта требует нейтрализации смертельного радиоактивного излучения. Дорогой и редкостный, он чрезвычайно интересен для научных экспедиций и прочих исследователей активности Зоны.

Чистое Небо
Светящийся артефакт, способный генерировать локальное поле, частично компенсирующее действие гравитации, будучи помещённым невдалеке от рюкзака, способен облегчать массу последнего. Широко применяется сталкерами наряду со схожим по действию артефактом «Грави». Радиоактивен.

Зов Припяти
Светящийся артефакт, способный генерировать вокруг себя гравитационное поле, которое локально снижает воздействие силы притяжения. Широко применяется сталкерами для снижения веса переносимого в рюкзаке груза. Радиоактивен.

Как получить? Править

Если по аномалиям бегать не хочется, а эта диковинка очень уж нужна, имеются дополнительные способы раздобыть её. Вообще статистически этот артефакт в ТЧ — самый редкий (так как возобновляется в аномалиях он крайне редко, а получить его можно лишь один раз за квест и из одного возобновляемого тайника (крайне редко, выпадает только с долговцев), тогда как например «Колобок» присутствует в трёх тайниках в Зоне.

Ss marana 04-30-11 11-03-27 (l06 rostok).jpg

ТЧ Править

  • Награда за выполнение квеста «Убить предателя» от Лысого в Баре.
  • На территории Припяти: около гаражей с аномалиями, в юго-западной части локации.
  • На НИИ «Агропром», у южной границы локации, у странных ворот (часто эти артефакты находятся за этими воротами, но если очень нужен, можно прийти с некоторым запасом аптечек и гранат — зайдя на «фонящую» радиацией возвышенность, выковырять артефакт взрывными волнами, прицельно бросая за ворота гранаты). Артефакт может прыгать и сам выпрыгнуть за ворота. Редко можно найти две штуки.
  • На стадионе в Припяти, в западной части одна-три штуки.
  • Разыскать тайник Копчёного в лаборатории X18.
  • В одном из деревянных ящиков недалеко от перехода с Бара на Армейские склады (не всегда, чаще попадается «Кровь камня»).
  • Две штуки можно найти в ДК «Энергетик» около алтаря вместе с другими полезными артефактами.
  • Редко на диких территориях возле Круглова.
  • Может быть в одном из деревянных ящиков в лаборатории X16.

ЧН Править

  • Был замечен за Тайным лагерем на Кордоне.
  • Недалеко от жилища Лесника, прямо у поворота дороги на Армейские склады.
  • Снаружи северной стены базы «Свободы», недалеко от логова пси-собаки.
  • На холме, справа от дороги ведущей к выходу со Свалки на Кордон.
  • В Депо в подвальчике напротив Зуба. Пройти туда можно только предварительно уничтожив всех бандитов, в противном случае решётчатая дверь в подвал закрыта (Чтобы туда войти, нужна хорошая репутация у бандитов).

ЗП Править

Ночная зорка.jpg

В билде 1935

Интересные факты Править

  • В поздних билдах ТЧ самым первым квестом было задание на поиск этого артефакта.
  • Всего в ТЧ можно найти около восьми-десяти экземпляров «Ночной звезды».
  • Возможно, именно про этот артефакт говорят некоторые зомбированные сталкеры.
  • Модель артефакта в ЧН и ЗП сильно отличается от модели в ТЧ. От «Колобка» и «Снежинки» (ЗП и ЧН) отличается только цветом и размером ядра (середины артефакта), а в ТЧ он выглядит как несколько изменённая в цвете «Медуза».
  • Если «Ночную звезду» выкинуть на пол, а затем достать детектор, она будет достаточно высоко подпрыгивать, также как «Золотая рыбка» и «Грави». Это связано с тем, что они уменьшают силу гравитации.    
ПОР
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка (Батарейка)
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты.
ПОР
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
См. также Артефакты.

Также на Фэндоме

Случайная вики