Фэндом

Но́виков — техник из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти. Чрезвычайно талантливый мастер, способный «сделать пулемёт из консервной банки».

Биография Править

Чистое небоПравить

Aquote1.png Апгрейд или ремонт? Всё захреначим... синей изолентой, ха-ха! Aquote2.png

Служит основным техником в группировке «Чистое небо». Его можно встретить сразу в начале игры на базе группировки. Новиков просит игрока раздобыть ему флешки с усовершенствованиями оружия. Новиков — очень опытный специалист: он может модернизировать практически любой вид оружия. Именно он сконструировал все версии бронежилетов серии «ЧН».

Зов ПрипятиПравить

Оставшись одним из немногих выживших из группировки «Чистое небо», уходит к учёным в бункер неподалёку от завода «Юпитер». Работает там техником. Теперь он не может модернизировать оружие, так как нет соответствующих материалов, и изначально не может проводить апгрейды ни шлема, ни брони.

Связанные квесты Править

1-stalker associations researcher novikov.jpg

Новиков в ТЧ

Неполный апгрейд (ЧН версии 1.5.10) Править

  • Чейзер-13 — «Улучшенный помповый механизм» и «Электронная стабилизация».
  • АКМ-74/2У — «Сбалансированная автоматика».
  • СПСА-14 — «Улучшенный помповый механизм» и «Электронная стабилизация».
  • РП-74 — минимальный апгрейд.

Интересные факты и примечания Править

  • Новиков является одним из двух персонажей серии, которые имеют одинаковую внешность во всех играх, где они встречаются. Второй — Сахаров.
  • Новиков и Дядька Яр являются единственными техниками, которые встречаются в двух играх серии (ЧН и ЗП).
  • Единственный персонаж в ЗП, носящий ЧН-3а.
  • Его фамилия и лицо взяты у Александра Новикова, заместителя директора по технике безопасности ЧАЭС, который помог разработчикам посетить ЧЗО и собрать о ней информацию.
  • В ЗП Новиков плохо отзывается об охране бункера и считает, что наёмники мешают им работать. Забавно слышать его ругань во время Выброса, ведь рядом с ним в такие моменты находится один из наемников.
  • Если отнести модуль от беспилотника Новикову, то Сенька останется жив.
    Ss 123 06-06-15 01-17-43 (jupiter).jpg
  • В ЧН и ЗП имеет одну и ту же модель.
  • В ЗП специализируется в основном на уникальных апгрейдах.
  • Если взять квест «Недоступный тайник» (ЗП) и предложить Новикову взломать контейнер, то тот признается, что из оборудования для взлома у него есть только одна вещь — запас тротила.
  • В ЧН в его будке есть несколько автоматов и один прицел. Достать их можно при помощи бага (см. видео внизу статьи).
  • Был вырезан из ТЧ.
  • Новиков не участвует в штурме ЧАЭС с «Чистым небом», а остается на Болотах. Уйдёт оттуда после большого Выброса, присоединившись к учёным на «Юпитере».
  • Новиков изобрёл новый детектор, указывающий ценность артефактов и местонахождение аномалий.
  • В ЗП Новикову можно предложить разблокировать черный ящик с вертолета «Скат-1», однако он откажется, указав, что он умеет это делать, но это очень хлопотное дело, и что он не собирается тратить на это свое время.
  • Новиков — рандомная фамилия военных в ТЧ.
Чистое Небо - Хабар в будке Новикова00:32

Чистое Небо - Хабар в будке Новикова

Также на Фэндоме

Случайная вики