ФЭНДОМ

Неизвестный сталкер — эпизодический персонаж, встречающийся в начальном видеоролике S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля.

Биография Править

Aquote1.png Это обычный сталкер, ничем не примечателен кроме того, что он вытащил Стрелка из грузовика смерти. Эпизодический герой.
Руслан Диденко
Aquote2.png

Описание Править

После того, как таинственный «Грузовик смерти», в котором везли груду трупов, разбился, к месту аварии прибежал неизвестный сталкер. Обыскивая трупы, он наткнулся на живого человека. Среди пассажиров «грузовиков» никогда не находили живых, именно поэтому сталкер решил отнести его к торговцу Сидоровичу. Больше не упоминался ни в одной игре серии.

Интересные факты Править

  • Неизвестный сталкер силён физически, так как без особого труда смог бежать с телом на плечах, либо имел при себе артефакт, увеличивающий переносимый вес и выносливость.

Примечания Править

  • Этот сталкер появляется только во вступительном ролике и во сне Меченого после того, как он отключил Выжигатель мозгов в ТЧ.
  • Странно, что Сидорович не упоминал о нём в диалоге.
  • Из одного интервью с разработчиками стало ясно, что он — обычный сталкер, эпизодический герой. Это интервью подтверждает, что неизвестный — это не Выдра, так как Выдра был легендой Зоны, а не обычным сталкером.
  • Непонятно, как он спокойно подошёл к Грузовику смерти без особого снаряжения, ведь рядом с машиной радиационный фон зашкаливал. Возможно, радиация распространилась вокруг грузовика через некоторое время после взрыва.
  • Сталкер имеет почти такую же экипировку, как и наёмник Шрам.
  • Под плащом можно разглядеть комбинезон «Заря».

Литература Править

  • По версии писателя Дмитрия Силлова, этого сталкера зовут Звездочёт, позднее — Выдра.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики