Фэндом

Недоступный тайник — побочный квест S.T.A.L.K.E.R. Зов Припяти.

Прохождение Править

Вольный сталкер Коряга спрятал в старом «Запорожце» стальной ящик с хабаром. Во время землетрясения машина провалилась в пролом в земле. Коряга просит принести ему контейнер, так как сам опасается спускаться под землю из-за обитающих там снорков.

К «Запорожцу» можно попасть через разлом около заправки, спускаясь по земляным выступам (можно просто прыгнуть, но нужно иметь хорошую броню) или через пещеры со стороны аномалии «Коготь». Выход лежит через эти же пещеры, где водятся четыре снорка. Пятый выпрыгнет, когда игрок окажется снаружи. После выхода из пещер контейнер с кодовым замком можно отнести Коряге и честно поделить содержимое или взломать с помощью Кардана. В контейнере находятся:

  • «Фора-12»: темп огня +10%, масса -0,33 кг;
  • Медицинский набор: научная аптечка х3, антирад х3, бинт х5;
  • АКМ-74/2У: ёмк. магазина +10;
  • Артефакт «Душа»;
  • Стальной шлем: химзащита +10%, радиозащита +10%

После выполнения или отмены задания будет доступен квест «Репутация».

Совет: Не стоит идти в пещеру без хорошего дробовика, так как снорков в ней довольно много. Также стоит учитывать, что ящик весит 12 кг, поэтому нежелательно перегружаться снаряжением.

Награда Править

XrEngine 2012-05-22 20-17-50-75.png
За выполнение задания Коряга позволит взять от одной до трех вещей из контейнера, причём прямым текстом о том, сколько он даст, в диалоге не говорится. Первые предложенные вещи ценятся меньше (можно взять 1, 2, 3; 2, 3, 4 или 2, 5; а вот 3, 5 не получится).

Совет: при прохождении этого квеста в начале игры рациональнее всего выбрать медицинский набор и стальной шлем. Пистолет, хоть и слегка улучшен, не представляет собой ничего особенного — даже Коряга расстаётся с ним легко (выдает, если отказаться от всего, предложенного ранее), несмотря на то, что это его именное оружие, собранное дядей. АКМ-74/2У с самого начала игры в арсенале у ГГ, и нет смысла менять на такой же только из-за увеличенного магазина. «Душа» ещё встретится в аномалиях, всё равно без поглощающих радиацию артефактов её носить нельзя. А вот медицинский набор пригодится всегда, как справедливо может заметить и сам Дегтярёв. Что касается шлема, в модернизированном состоянии он лучше противогаза; по крайней мере, в начале игры более достойных альтернатив ему нет.

Примечание Править

  • Как и все тайники в ЗП, этот тайник можно найти и обыскать, не получая наводку на него. Мы так же получим стальной ящик, и в нём будут лежать те же вещи. Таким образом можно сначала достать ящик, затем взять квест Коряги и сразу же выполнить его.
  • Стальной ящик, вне зависимости от того, брали ли мы квест, или нет, можно вскрыть у Кардана. Тот за 500 RU вскроет замок и отдаст Вам всё содержимое. В обоих случаях Коряга спрашивать Вас про ящик не станет, но если Вы по возвращении сообщите ему, что решили оставить контейнер себе, Коряга обидится, и квест отменится.
  • Если Вы ничего не возьмете из предложенного в стальном ящике, Коряга отдаст свою именную «Фору». Это оружие не является уникальным, просто немного улучшенный пистолет.
  • В ранней версии игры «Запорожец» служил тайником (как ящик или рюкзак в ТЧ и ЧН).
  • Стальной ящик способен взломать только Кардан за 500 RU — всё содержимое достанется игроку. Азот откажется вскрывать контейнер, так как работает в основном с электроникой, Новиков же скажет, что из подходящего оборудования для взлома у него только запас тротила.

Также на Фэндоме

Случайная вики