ФЭНДОМ

В данной статье указаны костюмы, которые можно встретить только на НПС. Игрок их заполучить не может.

Тяжёлый бронекостюм Править

Тяжёлый бронекостюм — костюм, который носят некоторые вольные сталкеры и монолитовцы-ветераны. Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Описание Править

Внешне тяжёлый бронекостюм напоминает экзоскелет, но первое и основное отличие, которое бросается в глаза — это отсутствие сервоприводов на руках и ногах, а также аккумулятора за спиной. Ввиду этой разницы, тяжёлый бронекостюм легче экзоскелета, а также позволяет своему владельцу бегать. По всем остальным параметрам бронекостюм идентичен экзоскелету, разве что имеет немного меньшую защиту от урона.

Распространённость Править

Тяжёлый бронекостюм можно встретить в ЧН и ЗП у некоторых одиночек-ветеранов и бойцов «Монолита». Игрок не может его надеть, его используют только НПС, так как он с точки зрения игры является не бронекостюмом, а частью модели экзоскелета. Больше всего владельцев бронекостюма (монолитовцы) появляется в Лиманске. Также несколько одетых в него монолитовцев есть и на Армейских складах, возле упавшего вертолёта. В ЗП одиночки в бронекостюме встречаются после посещения Припяти.

Известные носители Править

Примечания и интересные факты Править

  • Фактически, у костюма не существует официального названия.
  • В ЧН версия бронекостюма для одиночек осталась в файлах игры, так как её забыли прописать. Её можно легко восстановить, всего лишь прописав модель в экзоскелете к любому сталкеру, так как костюм полностью завершён.
  • В цикле книг Д. Силлова называется Sarcos или Mutant.
  • Костюм наиболее популярен среди группировки «Монолит».
    • Кроме «Монолита» и одиночек их не носит ни одна другая группировка, что весьма странно, учитывая универсальность костюма. Возможно что этот костюм редкий и достать его не так то просто, именно поэтому в игре его невозможно найти.

ГалереяПравить

Научный халат Править

Y4ennii

Халат — рабочая одежда учёных (например, Сахарова) и О-Сознания.

Описание Править

Как правило, медицинские халаты в Зоне светло-голубого или белого цвета. Люди, носящие их, всегда имеют галстук и нашивку на груди. Они не обеспечивают никакой защиты (схожи со свитером), так как учёные перемещаются в них не по Зоне, а лишь по своим лабораториям.

Известные носители Править

Примечания и интересные факты Править

  • Все персонажи, одетые в этот костюм, играют роль в основном сюжете (кроме Германа и Озёрского, встречи с которыми можно избежать, если не брать Соколова в путепровод).
  • Есть два вида халатов: белый и голубой. Какого цвета халат на представителе О-Сознания, неизвестно.

Жилетка торговцаПравить

Бармен

Жилетка — одежда, используемая торговцами. Появляется в Тени Чернобыля, его билдах и Чистом Небе.

Описание Править

Обыкновенный коричневый кожаный жилет, надетый поверх свитера. Дополняется джинсами. Такой наряд подходит для Большой земли, но не для вылазок в Зону, и именно поэтому пользуются им только торговцы, не покидающие своих убежищ.

Известные носители Править

Интересные факты Править

  • Все персонажи, одетые в этот костюм, играют роль в основном сюжете.

Одежда Лесника Править

Сталк ф4

Одежда Лесника — одежда, принадлежащая Леснику, встречается только в ЧН.

Описание Править

Шапка-ушанка, болотного цвета тулуп, кирзовые сапоги и грязно-белые штаны. Защищает только от холода.

Примечания Править

  • Лесник — единственный обладатель этой одежды.

Костюм Угрюмого Править

Аналог ПСЗ-9Мд «Универсальная защита» «Долга» в плане характеристик. Однако, есть несколько заметных отличий:

  • перекрашен в цвет группировки;
  • отсутствует свободовская нашивка;
  • встречается в единственном экземпляре.

Примечания Править

Бандитский комбинезонПравить

Бандитский комбинезон — комбинезон, который носят некоторые бандитыренегаты и вольные сталкеры (ЗП). Встречается в S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо и S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, но только на НПС: игрок его получить не может.

Описание Править

Внешне комбинезон напоминает комбинезон наёмника, что не случайно, ведь именно у наёмников бандиты и купили его. Первое заметное отличие — цвет, чем-то похожий на цвет бандитских плащей. Второе — отсутствие противогаза.

Распространённость Править

Бандитский комбинезон можно встретить в ЧН и ЗП у некоторых бандитов и ренегатов. Чаще всего, владельцев бронекостюма можно увидеть на Затоне и Окрестностях «Юпитера». Изредка можно наблюдать на окраинах: Свалка, НИИ «Агропром». Несколько представителей есть в Рыжем лесу и Лиманске.

Как правило, такой комбинезон носят ветераны, мастера бандитов и ренегатов, бойцы штурмовых отрядов (например, группа Кастета).

Известные владельцы Править

Интересные факты и примечания Править

  • Данный комбинезон встречается только в приквеле и cиквеле, в ТЧ он отсутствует, что логически странно. Технически это можно объяснить тем, что разработчиками тогда ещё не задумывался вариант комбинезона для бандитов. Однако, в ТЧ в лагерях бандитов (например, на заводе в Темной Долине, на складе) можно найти комбинезон наёмника. Вероятно, комбинезонов после войны группировок почти не осталось, а нейтралитет с наёмниками был временно нарушен и его отложили на «чёрный день».
  • Визуал данного комбинезона основан на визуале наёмника в камуфляжном варианте комбинезона наёмника, такие встречались в ТЧ (смотрите визуалы в статье о группировке наёмников).

Бронежилет ЧН-2Править

ЧН-2 — вырезанный из S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо костюм.

ОписаниеПравить

Один из бронежилетов группировки «Чистое небо». Игроку недоступен, поскольку перед релизом был вырезан. После модернизации на него можно было устанавливать контейнеры для артефактов. Встречается на бойцах «Чистого Неба».

Примечания Править

  • В комплект костюма входит стальной шлем с респиратором, а также советский штык-нож 6Х4.
  • В ЗП при починке костюм ЧН-За имеет такую же иконку бронежилета, как этот костюм.

ГалереяПравить

БалаклаваПравить

Ss user 03-02-13 09-36-25 (zaton)

Маска бандита

Балаклава  — головной убор, используемый сталкерами для скрытия своей внешности. В ТЧ такие маски носят представители всех группировок: в основном новички, не имеющие лучшей защиты головы. В следующих играх серии их носят только бандиты и ренегаты.

Примечания Править

  • В ТЧ игрок будет в этой маске, надев армейский бронежилет. Увидеть можно, только если включить вид от 3-го лица.
  • Наиболее популярна среди бандитов, которые, наверное, таким образом скрываются от преследователей при ограблении сталкеров или используют для устрашения.
  • В ЗП и ЧН у одиночек, как и у всех остальных группировок (кроме бандитов и ренегатов) нет таких масок. Возможно, разработчики их убрали, т.к. посчитали балаклавы «лишним» для многих сталкеров. А бандитам они «нужнее» (см. выше)
  • На выходе из завода в Тёмной долине, во время её штурма, можно увидеть военного в балаклаве. Помимо этого, есть вероятность встретить военного в балаклаве на Кордоне, в составе группы спецназа, появляющейся после зачистки блокпоста под мостом.
  • В книге «Закон наёмника» Левша носит с собой несколько балаклав и заставляет надеть их задом наперёд Снайпера и Шрама перед тем, как провести в подземелья научного комплекса. Это нужно для того, чтобы сохранить в тайне всё что там находится.

РеспираторПравить

Респиратор — средство индивидуальной защиты органов дыхания. Имеется у множества сталкеров (преимущественно у членов группировки «Свобода»).

Описание Править

Обычный респиратор, который можно увидеть на сталкерах в ТЧ (как элемент одежды), ЧН и ЗП. Сталкеры, как правило, предпочитают не надевать его, но он присутствует у них, как часть экипировки. Единственная группировка, члены которой активно используют респираторы — «Свобода». Члены группировок «Монолит», «Долг», учёные, вольные сталкеры, наёмники и ГГ в ТЧ должны были иметь визуалы с надетыми респираторами, но по неизвестным причинам эти визуалы были вырезаны.

Интересные факты Править

  • У игрока отсутствует возможность надеть респиратор.
  • Текстурные респираторы присутствуют на комбинезонах «Монолита» и «Свободы», но ГГ их почему-то не надевает.
  • Текстура и модель респиратора представляют собой обрезанную версию противогаза. Исключение составляют визуалы свободовцев в сетевой игре, где респиратор окрашен несколько иначе (см. галерею).
  • В ЗП свободовцы в комбинезоне «Ветер свободы» всегда носят респиратор. Исключение — Флинт.
Stalker-1

Тот самый респиратор с очками

  • В ранних билдах игры присутствовали респираторы, в «комплекте» с которыми надевались очки. Выглядит довольно странно.
  • Респираторы часто можно увидеть на сталкерских могилах.
  • Понятно, почему некоторые сталкеры предпочитают респиратор противогазу: он не мешает обзору, менее громоздкий, но предоставляет защиту от радионуклидов, летящих с пылью (так называемых «горячих частиц»).