Фэндом

Научная аптечка — усовершенствованный медицинский набор, разработаный специально для условий Зоны.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля

Медицинский набор, разработанный специально для работы в условиях Зоны. Состав набора подобран как для борьбы с ранениями, так и для вывода радионуклидов из организма. Препятствует развитию лучевой болезни, а также снижает дозу накопленной радиации.

Чистое Небо

Медицинский набор, разработанный специально для работы в условиях Зоны. Состав набора подобран как для борьбы с ранениями, так и для вывода радионуклидов из организма. Препятствует развитию лучевой болезни а также снижает дозу накопленной радиации.

Зов Припяти

Медицинский набор, разработанный специально для научных сотрудников, которые работают в условиях Зоны. Содержит средства как для заживления механических травм, так и для предотвращения развития лучевой болезни. В отличие от других наборов, в этом можно найти «Викасол», «Батилол» и С-нафтизин.

Где найти?Править

ТЧПравить

  • НИИ «Агропром» — 1 шт. — Тайник «Радиоактивный ящик»Внутри фабрики, в ящике спрятал вещички. — Научная аптечка..
  • Военные склады — 1 шт. — Тайник «Тайник сталкера»В железной байдовине спрятал вещички. — Научная аптечка..
  • Дикая территория — 2 шт. — Тайник «Ящичек под крышей»Наверху, под крышей возле вышки запихнул ящичек, чтоб никто не заметил. — Научная аптечка..
  • Дикая территория — 2 шт. — Тайник «Тайник в трубе»Спрятал в домике, в трубе. Осторожно там все фонит. — Научная аптечка..
  • Дикая территория — 3 шт. — Тайник «Спрятанный ящичек»Внутри фабрики, в ящике спрятал вещички. — Научная аптечка..
  • Дикая территория — 1 шт. — Тайник «Спрятанный ящик»О чем договорились, возьмешь в ящичке, туда обычно никто не заглядывает. — Научная аптечка..
  • Дикая территория — 1 шт. — Тайник «Спрятанный рюкзак»Припрятал рюкзак, за железным листом. — Научная аптечка..
  • Бар «100 рентген» — 2 шт. — часть награды за доставку бармену артефакта «Ломоть мяса».
  • Лаборатория X18 — 3 шт. в шкафу, недалеко от логова огненного полтергейста.
  • В продаже у Сахарова.
  • В трупе Васильева и в кейсах рядом с трупом.
  • На трупах сопровождения Круглова.
  • В тайнике, выпадающим с учёного из сопровождения Круглова.
  • Напротив входа на локацию в Бар есть развалины. Там, на самом верху есть тайник, в котором лежит данная аптечка.
  • Изредка на трупах.
  • В кейсах лаборатории X10.
  • В кейсах лаборатории X16.
  • Часть награды от Сахарова, за доставку артефактов и частей монстров.

ЧН Править

ЗП Править

Интересные факты Править

  • В ТЧ и ЧН — это лучшая аптечка (лечит на 100% и выводит радиацию), а в ЗП она лечит медленнее армейской, но зато, как и раньше, выводит радиацию.
  • Дикий Напр продаёт эту аптечку за целых две тысячи, но, поскольку эти деньги по итогам квеста «Принести Авоське две тысячи» достаются ГГ, она бесплатна.
ПОР
Медикаменты
МедикаментыАптечкаАрмейская аптечкаНаучная аптечкаБинтПротиворадиационные препараты
Стимуляторы«Барвинок»АнтидотРадиопротекторПси-блокадаАнабиотик«Геркулес»

Также на Фэндоме

Случайная вики