Фэндом

Найти друга техника — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Получение квеста Править

Чтобы начать данный квест, нужно поговорить с Яром на базе «Свободы» после 23:00. Он расскажет, что его друг нёс ему важные чертежи, но не дошёл до базы — пропал. Нужно найти сталкера живым или мёртвым и принести его КПК до рассвета.

Прохождение квеста Править

Идём к заправке напротив базы «Свободы». Возле неё находятся три большие конструкции, на крыше одной из них виден «кислотный туман», в котором можно найти артефакт. Лезем по лестнице, находим труп свободовца и обыскиваем его, забирая КПК. Внизу появляются два кровососа, оба сразу забегают в здание заправки, так что до базы можно безопасно добежать. Приходим к Яру, отдаём КПК и сообщаем о случившемся.

КПК друга дядьки Яра Править

КПК с чертежами — разобраться в них, похоже, способен только настоящий гений.

Награда Править

За выполненную работу Яр награждает ГГ 2000 RU, их можно забрать у Ганжи.

Примечания Править

  • До рассвета нужно только обыскать труп и забрать КПК. Сам предмет можно принести в любое другое время.

Интересные фактыПравить

  • После выполнения квеста на заправке появятся два кровососа.
  • В старых версиях игры группировка друга Яра называлась «Противник», а в рюкзаке его можно было найти СГИ-5к.
  • После выполнения этого квеста Яр перестанет выдавать задание на поиск флешек.
  • Отдав КПК Яру, Шрам скажет, что его друг «попал на ужин к кровососам». Однако скорее всего причиной его смерти всё-таки является «кислотный туман». Ведь кровососы не смогли бы добраться до друга Яра, поскольку он находился на крыше цистерны. Также непонятно, зачем он забрался на цистерну. Вероятно, он хотел достать артефакт, который находится на крыше. Также, возможно, он прятался там от кровососов. Теоретически, можно допустить, что сталкер был ранен мутантами и сил у него хватило только на то, чтобы подняться на цистерну.

Также на Фэндоме

Случайная вики