ФЭНДОМ

Найти КПК — побочный квест S.T.A.L.K.E.R.: Чистое Небо.

Получение Править

Чтобы получить квест, надо подойти к сталкеру по прозвищу Отшельник. Он находится в лагере сталкеров, на территории НИИ «Агропром». Начав с ним диалог, спросите: «Есть какая работёнка?». Отшельник начнёт рассказывать о том, что он собирает информацию о разных тайнах Зоны, что выживать помогают. После чего упомянет о том, что приходил к нему Авель, и молвил про то, что знает тайну, поэтому может сколько угодно просидеть в химической аномалии без специальной защиты. Отшельник и сказал, чтобы он шёл к домику на болотах, так как тот посреди аномалии стоит. Сталкер ушёл, а после начал звать на помощь. Но, к сожалению, ему не помогли. Отшельник понимал, что сталкер ошибался, но было интересно, как он думал выжить без защиты. После рассказа, можно согласиться на поиск КПК того сталкера.

Прохождение Править

Особо нет ничего сложного, отправляемся к домику на болоте и как можно быстрее забираем КПК у погибшего сталкера, так как весь дом объят «кислотным туманом». Кроме того, на болоте можно нарваться на кровососа, зомбированных сталкеров, редко на болотную тварь.

После того, как забрали КПК и выбрались из домика, отправляемся к Отшельнику и получаем награду.

Награда Править

Примечания Править

  • При первом заходе на болотце, автоматически появится квест, в котором надо помочь сталкерам пробиться на Янтарь, тем самым, перебив группу зомбированных. Если им не помочь квест будет провален. Но, если помочь, вам подарят модифицированный комбинезон «Заря».
    • Также, при случившихся обстоятельствах на группу сталкеров, что на болоте,  может напасть кровосос, что тем самым может облегчить вам работу в скором времени.
  • Как только игрок заберет КПК, у выхода из домика появляется кровосос. Вероятно, из-за него и погиб Авель.
  • В ранних версиях ЧН случается распространённый баг: получить награду у Отшельника нельзя. Он, конечно, говорит: «Держи награду», но её не даёт.
  • Отшельник образом жизни похож на изгнанного Каина - библейского персонажа, из зависти убившего своего брата Авеля.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики