ФЭНДОМ

Наезд — побочный квест в S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти.

Aquote1.png Сышыш, тут эта... у Султана, кароч, разговор к те есть!
Aquote2.png

Получение квеста Править

Как только Вы попадёте на «Скадовск», слева от входа Вас подзовёт к себе бандит и предложит работёнку. Группа сталкеров решила стать бандой и грабить своих же сталкеров. Вам предлагают участвовать в наезде на группу Спартака. Надо решить, как быть: принять участие в наезде, предупредить сталкеров или не вмешиваться.

Прохождение квеста Править

Разговариваем с Кастетом (помощник Султана). Тот предлагает дождаться полуночи и встретиться в отмеченном на карте месте. Предварительно можно предупредить о наезде Бороду, Глухаря или Спартака. Они предложат устроить западню на бандитов. К 23:00 бежим на «Шевченко», или говорим Кастету, что хотим остаться с ним. Во втором случае ждать наступления положенного времени не нужно и идти к кораблю «на своих двоих» тоже. Разговариваем с Кастетом возле «Шевченко» и атакуем одну из групп.

Если не хотите вмешиваться в их разборки, после разговора с Кастетом можно предупредить о готовящемся наезде Бороде, Глухарю или Спартаку, в просьбе же о помощи отказать: «Нет, Вы уж как-нибудь сами». Тогда Спартак с командой покинут «Шевченко», а заодно и игру. К утру следующего дня задание будет отменено. Обозлённый Кастет с командой останутся на «Шевченко» и при вашем появлении откроют огонь. Или может быть так, что Вы придёте вместе с Кастетом на сухогруз, а сталкеров там нет, тогда Кастет начнёт наезжать и возьмёт с Вас деньги. В случае отказа отдать деньги, Кастет и его люди атакуют игрока.

Че за ботва? Они это чё, типа спрятались, да?
Я не понял, а сталкеры де? Это, чё... это ты, сука, сдал?! Ты, зуб даю! Все пацаны со мной рядом были!.. Вот ща мы тебя вместо сталкеров пошмонаем. Чё, ё*та, смотришь? Выворачивай карманы, нах!

— Кастет, если отряд Спартака скрылся

Если же самому пойти на Шевченко и перебить всех сталкеров, Кастет начнет разоряться по поводу того, что деньги не срубили и зачем он вообще связался с игроком.

Ну ты жесткий пацан, ё-моё! Сам пришел, сам всех завалил... И нахрен только я с тобой связался? Бабло не выбили, проблем на свою голову набрали! Аккуратней надо работать, ё-моё!..

— Кастет, когда игрок сообщает о том, что сам убил всех сталкеров.

Награда Править

Все-все! Замочили. А ты, мля, че зырил, ермолай, н*х?

А круто мы их вольтанули. Только ты, фраер, в сторонке маялся, потому хрен тебе, а не доля!... Ладно, не ссы. Если еще какое дело наклюнется, мы маякнем.
— Кастет, если игрок не сделал ни единого выстрела по сталкерам во время наезда

Награда зависит от того, помогал ли игрок сталкерам/грабителям во время атаки или нет.
Награда за квест:
Деньги Тайник Другое
Одиночки
(Борода/Спартак)
Нет Да
(содержание зависит от того, сделаны
были выстрелы
по бандитам или нет)
Доступ к квесту «Сделка»
на стороне Бороды
Бандиты
(Султан/Кастет)
1600-3000 RU
(зависит от кол-ва погибших бандитов)
Нет(если игрок не сделал ни единого выстрела)
Да(зависит от того, сделаны
были выстрелы
по сталкерам или нет)
Доступ к квесту «Сделка»
на стороне Султана
Не вмешиваться Нет Нет Доступ к квесту «Сделка»
на стороне Сыча/Моргана

Замечание: чтобы взять квест «Сделка» у Сыча, не стоит идти на опустевший сухогруз за Кастетом и, тем более, там беседовать с ним. Потому что тогда Сыч задание не даст, вне зависимости от того, отдадите вы деньги или перебьёте отряд Кастета.

Интересные факты Править

  • Награда Кастета зависит от длительности перестрелки и потерь среди бандитов. Если при прохождении за бандитов быстро перебить всех сталкеров, то в конце перестрелки Вы получите минимальное вознаграждение.
    • Если не сделать ни единого выстрела по сталкерам, по завершению наезда Кастет не включит игрока в долю, сославшись на его бесполезность.
  • Вольные сталкеры в бандитских куртках, объединившиеся с Кастетом, в отличие от остальных обитателей лагеря, никуда, кроме как на сам наезд, не выходят со «Скадовска».
  • Если взять квест, но не принять ничью сторону, отряд Спартака просто исчезнет с сухогруза. Скорее всего, они уйдут в какие-то другие места, потому что в игре они больше не появятся. Хотя Борода впоследствии будет вспоминать о них, как о погибших.
  • Бандиты в данном квесте выступают неестественно наивными. Кастет вместе с группой спокойно крадётся в атаку, позволяя Дегтярёву открыть огонь им в спины. Хотя у ребят Кастета, как и у него самого, пока ещё нет большого опыта бандитизма в Зоне, но вот со стороны Султана сразу же посвящать пришлого Дегтярёва в планы наезда было крайне неосмотрительным шагом.
  • В данной миссии отряд Кастета прописан, как отряд Одиночек. Поэтому, если мимо будет проходить отряд бандитов, между ними начнется перестрелка. Если отряд Кастета будет полностью уничтожен, квест автоматически отменяется.
  • Для выполнения данной миссии отлично подойдет автомат с подствольником (желательно на ВОГах). Таким образом с бандой можно покончить одним-двумя выстрелами, поскольку все бандиты находятся достаточно близко друг от друга. Подствольник для АКМ-74/2 можно найти под камнем недалёко от места появления игрока.
  • Если выполнить квест за бандитов, то во время квеста «Сделка» (за бандитов) группа Кастета уже сменит группировку на «Бандиты».
  • Если долго не начинать выполнять квест, то Кастет так и будет подзывать ГГ своей «коронной фразой» каждый заход последнего на сухогруз.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики