ФЭНДОМ

Мёртвый лес — часть локации Радар. В Мёртвом лесу много зомбированных (бродят возле разбившегося вертолёта), снорков, слепых псов, псевдособак, кровососов, а также единственная пси-собака.

Интересные факты Править

  • Если посмотреть карту, то становится понятно, что Мёртвый лес расположен на восточной окраине Рыжего леса, и, по-видимому, является его частью. Отсутствие «рыжего оттенка» у местной флоры объясняется тем, что на момент выхода ТЧ сюжет ЧН и, соответственно, локация «Рыжий лес» еще не были созданы.
  • В лесу есть тайник, выпавший из вертолёта — «Посылка "Долгу"». Вертолёт упал недавно, видимо, из-за излучения: «Говорил им не летать над «Выжигателем», вот и результат. Посреди леса приземлились. Вряд ли кто-то выжил. Где-то там и лежит то, что нам и передали». Но это Ми-6, который военные не используют. Возможно, этот большегрузный вертолёт принадлежал учёным: только такой мог доставить их лабораторию. Также на выходе из леса мы натыкаемся на трупы троих учёных — ассистентов, вероятно, летевших на этом вертолёте.
  • Странно, что в тайнике «Посылка Долгу» лежит только лишь СА «ЛАВИНА», а не большее количество оружия. Хотя, возможно, остальное повредилось из-за падения вертолета, или же было украдено «Монолитом».
  • Через лес проходит наиболее короткий путь к антеннам.
  • В лесу можно найти несколько редких артефактов.
  • Возможно, это «Гнилой лес», который упоминается в разделе КПК: «Местный фольклор» в рассказе «Хроники яйцеголовых глобалистов».

Галерея Править