ФЭНДОМ

Описание Править

Здесь представлены и описаны мутанты Зоны, которые должны были быть добавлены в S.T.A.L.K.E.R. 2.

Мутанты Править

Крысоволк Править

Концепт-арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 -- 39

Концепт-арты Крысоволка

О мутанте практически ничего неизвестно, но визуально и в плане геймплея похож на слепых псов.

Концепт-арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 -- 40

Крикун Править

Большая летучая мышь. Утратил способность к долгим перелетам. Способен атаковать как в ближнем бою, так и в дальнем. Очень хорошо передвигается по любым поверхностям (пол,потолок,стены), в основном на четырех конечностях с прыжками-перелетами. Мутант слабо защищен от дроби и атак ближнего боя.

Может издавать мощный оглушающий звук. Помимо легкого эффекта оглушения, как от гранаты, игрок на некоторое время начинает плохо различать звуки — они становятся глухими.

Плохо переносит эффект светошумовой гранаты. Часть Крикунов была приручена бюрерами.

Пирогейст Править

Обычно обитает один, но можно встретить небольшое скопление на одной территории. Атакует только на расстоянии. Передвигается парением над землей, а в энергетической форме способен пролетать сквозь стены. Когда не видит игрока, находится в материальной форме. Когда чувствует врага, переходит в энергетическую.

Полностью неуязвим в энергетической форме, пока не активирован детектором. Не обладает зрением и слухом в энергетической форме, реагирует на движение. Повышает температуру в области, из-за чего там образуется огненный смерч. Создает вокруг себя огненную эманацию, буквально моментально поджигая воздух вокруг.

Пролетая мимо, сжигает бумагу и кипятит воду.

Подражатель (Мимик) Править

Всегда один, атакует только ближнем боем. Расталкивает препятствия между собой и противником. Залазит на возвышения. Обладает мимикрией. Маскируется под сталкера. Может менять шлемы и одежду. Старается при встрече стать спиной к противнику, потому что так больше похож на человека. На расстоянии сбивает уставшего сталкера с ног подсечкой рукой, вблизи — ударом локтя в грудь.

Может схватить противника рукой за шею, чтобы начать удушение. При этом уходит и выносливость. Чем меньше выносливости, тем быстрее происходит удушение. Убив сталкеров на стоянке, он может рассадить их вокруг костра и сесть рядом самому, ожидая пока кто-то выйдет к стоянке на свет. Может склониться над трупом на дороге и делать вид, будто осматривает его. Или просто стать спиной и поджидать, пока противник не подойдет достаточно близко.

Носит одежду сталкеров и может подражать их поведению. Предпочитает убежать, а не умереть.

Леший Править

Концепт-арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 -- 36

Концепт-арты Лешего

Странный монстр, который не пытается догнать свою жертву. Он просто стоит в такой, совсем не агрессивной позе, смотрит на вас издалёка и издаёт протяжный, тоскливый звук. Будто поёт. Или стоит молча — тогда вы можете просто не заметить его. Будете идти по лесу, почувствуете обычную усталость, ляжете на листья, заснёте и больше не проснётесь.
Leshiy concept
    По задумке, в игре вам нужно было отправиться в лес, выследить лешего, подобраться к его жилищу и раньше, чем он заметит вас и напустит сон, притвориться спящим. Он подойдёт, возьмёт вас на руки и отнесёт в своё логово — почерневшую, деревянную избу. В логове он уложит вас на сгнивший пол, рядом с несколькими обездвиженными сталкерами — другими жертвами, которых он притащил сюда раньше. Всех жертв, включая и вас, он выложит в виде правильной звезды спинами вниз — так, чтобы головы соприкасались и составляли центр звезды. После этого, сгорбившийся тоскливый монстр встанет на четвереньки, образовав своим телом арку над звездой из сталкеров. Тело его начнёт трещать и изменять форму — щели между фрагментами древесной коры, покрывающей тело, начнут расходиться, и обнажат уязвимые внутренности. В этот момент вы должны выхватить оружие и выстрелить в Лешего — в его внутренности.

Сам Леший в этот момент ужинает — он питается аномальной энергией Ноосферы — единственным ресурсом, который может поддерживать жизнь в этом нелепом существе. Леший использует комбинацию нервных систем своих жертв как одноразовый проводник, по которому энергия передаётся из Ноосферы к существу. В течение одного такого сеанса сталкеры погибают, а Леший снова полон сил, может бродить по лесу и петь свои песни.   

Примечание: Это тот самый Antropomorphus Dendromutantus Vulgaris Круглова.

Бревно Править

Концепт-арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 -- 42

Концепт-арты Бревна

Концепт-арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 -- 41

Сырое, полусгнившее бревно, внутри которого находится фрагмент человеческого лица с одним глазом и верхней челюстью. Тело лишено волосяного покрова, эпидермиса, оголены мышцы и сухожилия. Мышечная ткань частично порвана и свисает с тела монстра подобно пакле. Следов сепсиса не наблюдается. Обладает, предположительно, шестью основными конечностями, четыре из которых использует для опоры, две — для атаки (предположительно), и некоторым количеством слаборазвитых дополнительных. К опорным конечностям посредством соединительной ткани крепятся фрагменты древесной коры значительного размера, с помощью которых бревно маскируется.

Во время спокойствия находится в сложенном состоянии с открытым глазом. В момент атаки «раскладывается» и четырьмя конечностями пытается настигнуть врага, а двумя — атаковать.

Обитает в лесных местностях, где находятся старые деревья.

Панцирный лось Править

Известно немного. Мутировавший лось, обладает внешним панцирем из костных пластин.

Свинья Править

Концепт-арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 -- 37

Первый (ранний) вариант Свиньи

Полуживое существо, ведомое образовавшимся в его утробе паразитом.

Концепт-арт к S.T.A.L.K.E.R. 2 -- 38

Второй (поздний) вариант Свиньи

Покорное фермерское животное не погибло при выбросе аномальной энергии, но потеряло собственное сознание и волю — теперь его управляющий центр находится где-то в разорванном, гниющем брюхе. Глядя наружу из огромной дыры, внутреннее существо-паразит ощущает свинью как собственное тело и пытается управлять им. Передвигается оно с большим трудом, так как считает своим «передом» бок свиньи. Увидев врага, существо пытает напасть на него — оно начинает дико верещать, перебирать тонкими лапами с маленькими недоразвитыми копытами, пятиться на игрока изуродованным боком, перебирая пятью перекрученными ногами и постоянно спотыкаясь. Голова свиньи, при этом, безвольно волочится по земле.

Изначальный вариант свиньи выглядел слишком кровавым, поэтому его изменили.

Псевдомедведь Править

Огромный мутировавший медведь, здоровенная махина из мускулов. Не обладает особыми способностями, кроме громадной силы, выносливости и скорости. Способен преследовать жертву через любые препятствия, снося лёгкие и перебираясь через тяжёлые.

Пиявка Править

Просто большая пиявка 30-40 см в длину и 15-20 в диаметре. По земле передвигается медленно, но очень хорошо плавает. Живет в небольших водоемах, нападает на проходящих рядом животных. Могут быть опасны, если их много в одном месте. Во время укуса на жертву выплескивается кислота.

Иллюзионист Править

Скорее всего, разновидность Контролёра. Создаёт иллюзию стены или пола, которая выдаёт свою природу мерцанием перед самым физическим контактом. То же может быть с укрытиями и другими предметами.

Псевдоплоть Править

Огромная Плоть, охраняемая Плотями поменьше. Выглядит, как громадная масса жира и мускулов, колышущихся в разные стороны. Лежит на боку; будучи атакованной, с трудом поднимается на ноги. Во время боя разгоняется и пытается расплющить врага своей массой об одну из стен. Врезавшись в стену, медленно разворачивается в поисках врага. Уязвимое место — глубоко посаженные глазки.

Симбиоз бюрера и крикуна Править

Симбиотическая нефизическая связь двух мутантов. Бюрер прикрывает крикуна щитом или предметами, резко перемещает его в сторону от опасности, подбрасывает его для атаки сверху; крикун, сидящий на горбу Бюрера, следит за происходящим за спиной хозяина и, в случае опасности, предупреждает его криком.

Болотный лев Править

Растение-мутант, живущее под водой в топях на Болотах. Обнаружив жертву, начинает активно втягивать в себя воду, создавая воронку. Затянутые в воронку жертвы впоследствии всплывают обезображенными телами. Сталкер с трудом может вырваться из воронки, кинув в воронку гранату. В этом случае из-под воды может всплыть часть растения — артефакт «Морская капуста».

Охотник Править

Территориальное существо. Неустанно преследует любого, зашедшего на его территорию. Не старается спрятаться, приближаясь к цели. Будучи раненым — исчезает, чтобы появиться вновь на значительном расстоянии и продолжить охоту.

Плиточник Править

Мутант-босс, живущий в помещении, в котором пол выложен небольшой плиткой. Под полом перемещается бугор, вздымающий собой плитку. Во время атаки вздымается из-под плитки невидимым щупальцем, на котором закреплены несколько поднятых им плиток. Закреплённые плитки - либо сами по себе уязвимые места, либо их скрывают.

Кротобур Править

Мутант-босс. Существо, похожее на гигантского крота-звездоноса. Прокладывает под землёй тоннели, которыми впоследствии пользуются Снорки. Атакует медленно, действуя в тоннеле как поршень. Малоуязвим спереди, но легко поражается сзади.

Выдра Править

Мутант-одиночка, сильно мутировавшая выдра. Хрупкое существо с очень длинными конечностями, заканчивающимися острыми когтями. Перемещается на четырёх лапах короткими перебежками; между ними замирает, приподнимаясь на задних лапах, и осматривает окружающую местность. Почувствовав опасность, создаёт между собой и источником угрозы «Линзу» в качестве защиты. В зависимости от степени угрозы, перемещается к противнику или от него такими же перебежками, прикрывая движение новыми «Линзами». Когда противник находится на расстоянии атаки, с громадной скоростью бьёт его когтями, стоя на задних лапах и огибая передними «Линзы». Без защиты «Линз» легко убивается одной-двумя пулями. Осматриваясь и в бою стоит на хвосте, атакует всеми четырьмя лапами.

Рысь Править

Парный мутант, мутировавшая рысь. Всегда передвигаются парами на небольшом расстоянии друг от друга. Во время боя берут противника «на растяжку»: один из мутантов отвлекает цель, перемещаясь из стороны в сторону быстрыми прыжками/перекатами или замыливая ей зрение, пока другой готовится к прыжку на спину цели. Если один из мутантов сильно повреждён, второй загораживает его от врага, давая время на регенерацию. Если второй мутант из пары жив, то раненный, не получая повреждений, способен за 5-10 секунд восстановить с нуля половину здоровья.

Ужас Припяти Править

Легендарное существо нефизической природы. Незаметен невооруженным глазом. Обитает в Припяти, может быть обнаружен только детектором.

Скроуч Править

Существо, обитающие только в зонах без света, похожи в чем-то на снорка, но только на первый взгляд. Скроуч прямоходящий и менее ловкий чем снорк. Питается в основном крысами и крикунами. Основное сходство с человеком сохранила верхняя часть лица, особенно ослепшие глаза. Нижняя часть лица выгнила и обнажила кости и жевательные мышцы. По телу большая часть кожного покрова слезла с скроучей, обнажив мышцы и злокачественные опухоли. Возможно, скроуч — недоделанный кровосос, или одна из параллельных веток смещения генов в человеке. Внешне более схожий с человеком, но различия все таки должны быть очевидны: несколько рядов острых зубов, уши без ушных раковин, отсутствие части растительности. Основная особенность: не выходят на свет и уходят в тень с освещенной линии.

Также была оставлена большая часть мутантов из первых частей серии.