Фэндом

Stalker Wiki

Морской ёж

1811статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Обсуждение0 Поделиться

 «Морской ёж» — артефакт, возникающий из аномалии «Жгучий пух» и представляющий собой «спящую» бомбу массового поражения. В состоянии покоя ёж не опасен, но если артефакт «взведён», то стоит издать более-менее громкий звук или задеть его, как он начнёт носиться по воздуху, отскакивая от твёрдых предметов и нанося тяжкие телесные повреждения всему живому. Это может продолжаться несколько минут, пока морской ёж не разрядится полностью.

Игровое описаниеПравить

Аномалия «Жгучий пух» очень редко порождает такой артефакт. Повышается кровяное давление, организм избавляется от большого количества красных кровяных телец. Но вместе с ними из организма выходит накопленное излучение. Поможет при проходе через высоко радиоактивные зоны (примечание иметь не меньше двух штук). Сахаров в своей фундаментальной работе «Ионизация и поляризация компонентов редких артефактов» заметил, что состав этого формирования обладает критической стабильностью и добиться создания такого артефакта в условиях лаборатории в ближайшие десятилетия нереально.

Как получитьПравить

Вышеуказанные два тайника могут выпасть с трупов ветеранов и мастеров большинства группировок.

Интересные факты Править

  • «Колобок» имеет схожую модель с «Морским ежом».
  • Название напрямую связано с его внешним видом.
  • Можно обменять у Сахарова на «СЕВУ».

Литература Править

  • В книгах Андрея Левицкого, «Морской ёж» представляет собой труднодиагностируемое образование, которое согласно одной теории может являться простым артефактом, согласно второй — живым организмом. При «взводе» готов от любого движения или звука превратиться в аномальное оружие, атакующее с огромной скоростью крупные биологические объекты. В таком состоянии артефакт, отскакивая от препятствий, находится в течение минуты.
  • В книге Вячеслава Шалыгина «Обратный отсчёт» говорится, что «Морской ёж» серьёзно усиливает сопротивление пси-излучению.
  • В книге «Выбор оружия» торговец Курильщик поставил двух «взведённых» «Морских ежей» в комнате с сейфом, где хранились артефакты, дабы защитить своё добро от посягательств воров.

ПОР
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка (Батарейка)
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты.

Также на Фэндоме

Случайная вики