ФЭНДОМ

Морган — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, член группировки «Долг», отвечающий за снабжение боевыми ресурсами отряды «Долга» на станции «Янов».

БиографияПравить

Морган отвечает за снабжение и охрану тайного склада «Долга» от сталкеров, «Свободы» и других желающих. Однако служит он недобросовестно: в тайне от начальства Морган организовал подпольную торговлю с наёмниками и бандитами на Затоне, также сдал местонахождение тайника «Свободе», чтобы замести следы о своем «левом» бизнесе. Этими действиями нарушил устав собственной группировки.

Будучи алчной натурой, Морган очень щепетилен в отношении сделок: он не терпит никаких неожиданностей и отклонений от намеченного плана. Если поймёт, что тайна его махинаций под угрозой, не побрезгует даже ликвидацией клиента.

Встретить его можно в побочном квесте «Сделка» на Лесничестве. Долговца охраняют двое наёмников из группы Грифа. Судьба Моргана будет зависеть от действий игрока.

Связанные квестыПравить

Интересные фактыПравить

  • Морган — своеобразный аналог Флинта в «Свободе»: сталкер, порочащий репутацию собственной группировки.
    • Морган — фамилия английского пирата Генри Моргана, реально существовавшего в XVII веке. Капитан Флинт — литературный герой, также пират. Таким образом, оба персонажа ЗП, предавшие идеи своих группировок, названы в честь пиратов — по-видимому, это сознательный ход разработчиков игры.
  • Морган — единственный член группировки «Долг» на Затоне. Он также единственный долговец в ЗП, который имеет прозвище, не считая сталкеров из отряда Бродяги, если те были записаны в «Долг».
  • Несмотря на экзоскелет и опыт, Морган всего лишь прапорщик в рядах Долга. Скорее всего, он специально «нагрел» себе место для своих махинаций со снаряжением.
  • Интересно, что при определённом стечении обстоятельств Морган может стать первым другом Дегтярёва в игре.
  • Не менее интересно, что на «Янове» отношение Моргана останется дружественным, даже если группировка «Долг» нейтральна к Дегтярёву. Это весьма парадоксально с учётом того, что сделает Морган потом.
  • Если при выполнении квеста «Сделка», играя за сталкеров, подбежать к целям и не открывать огонь, Морган начнёт расстреливать бандитов, что логично, так как при выполнении квеста со стороны Сыча — охраняя Моргана — бандитов необходимо будет ликвидировать вместе со сталкерами (см. «Сделка»).
  • Морган — единственный долговец в ЗП, изначально вооружённый АКМ-74/2У.

Примечания Править

  • Морган очень плохо вооружён для мастера (возможно, это сделано для того, чтобы игроку не составило особого труда его ликвидировать). Впрочем, во время боя Морган может подобрать АКМ-74/2 с трупов наёмников или бандитов (что он обычно и делает), после чего убить его немного сложнее.
  • Как любой «экзоскелетник», Морган очень живуч. Без оружия с высоким уроном не рекомендуется стрелять никуда, кроме головы — иначе он легко сможет выдержать очередь из автомата в упор. Тем не менее, модифицированное оружие, заказанное у Шустрого, достаточно быстро ликвидирует его.
  • Если при прохождении квеста «Сделка» игрок примет сторону сталкеров или бандитов, доступ на склад «Долга» можно получить, только отдав КПК Моргана Локи или Шульге, а если отдать Сычу, то склад в игре не откроется — вход будет закрыт обломком бетонной плиты.
  • Если при прохождении квеста «Сделка» игрок примет сторону Сыча и будет охранять Моргана, то впоследствии его можно будет встретить на станции «Янов» на долговской стороне, в разговоре с ним, главный герой встрянет в перепалку с Морганом, после этого на Дегтярева будет сделано три покушения. В итоге, придётся убить долговца, причём после ликвидации ГГ автоматически получит доступ к складу «Долга». Тогда уже не будет принципиальной разницы, кому отдать КПК: Шульга и так в курсе всех дел Моргана, Локи склад больше не интересен. Диалоги с ними немного изменятся, схватки «Свободы» и «Долга» возле склада не будет. От выбора игрока будет зависеть только его репутация в группировках, но не судьба других игровых персонажей (лейтенант Гавриленко, Кремень). Гайдук в таком случае вообще не появится в игре.
    • Изначально разработчики хотели сделать для этого персонажа уникальный визуал, о чём говорят строки из дизайнерских документов: «Немолод, с густой чёрной бородой, усами и бровями».