ФЭНДОМ

Молитвенник — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Зов Припяти, боец «Монолита».

Описание Править

Игрок может встретить Молитвенника в Речном порту Припяти. Встреча с ним никак не влияет на сюжет, её можно вообще избежать. В случае убийства этого персонажа, в его рюкзаке можно найти КПК с координатами нескольких тайников. В них лежат армейские аптечки и заряды для гаусс-пушки.

КПК бойца «Монолита» Править

Aquote1.png В КПК много записей, не имеющих явного смысла, но одно всё же привлекает внимание: «Монолит обратился к внимающим ему, и приказал собрать излишки снаряжения и поместить их в скрытые от неверных места, места же отметить его знаком. Настанут трудные времена, и те, кто слышит великий Монолит, воспользуются его мудростью... Я передал волю Монолита своим братьям и указал, где поместить припасы...» Aquote2.png

Местоположение Править

Молитвенник находится на крыше Речного порта. Чтобы туда добраться, придётся сразиться с многочисленными бойцами «Монолита», а также зомбированными. Далее в здании нужно будет подняться по нескольким лестницам. Найти Молитвенника не составит труда.

Примечания Править

  • Молитвенник всегда молится и никак не будет реагировать на любые действия игрока. Есть лишь маленький шанс того, что он откроет огонь по ГГ.
  • Молитвенника можно заставить напасть на Вас. Для этого нужно взять оружие (лучше всего подойдет ПМм) и открыть огонь по ногам и рукам Молитвенника. При этом монолитовец встанет, произнесет: «Монолит покарает тебя», и начнет стрелять по ГГ.
  • КПК Молитвенника можно продать Сычу за 5000 RU. Оно является самым дорогим КПК в игре.
  • Монолитовец вооружён Отбойником и Чёрным Ястребом, самым мощным дробовиком и пистолетом в игре.
  • Недалеко от него будут находиться два тайника, о которых говорится в КПК: один на той же крыше, что и Молитвенник, другой — на соседней.
  • Не имеет уникального имени, как и Проповедник.
  • Один из двух заскриптованных обладателей «Отбойника». Второй — Валет на КПП в окрестностях «Юпитера».
  • Если его не убить, то он гарантированно будет присутствовать при эвакуации военных в конце игры.
  • Возле тайников, обозначенных в КПК, можно найти странные рисунки, похожие на атомы, которые являются знаком группировки.
  • Если стрелять по ногам Молитвенника, то тогда, он может не встать из своего положения. В таком случае он принимает позу «Дай аптечку».