ФЭНДОМ

Мастер — персонаж S.T.A.L.K.E.R.: Тень Чернобыля, сталкер с Армейских складов.

Описание Править

Cталкер полностью оправдывает своё прозвище. Это один из так называемых «танков» — сталкеров в экзоскелетах и с мощным вооружением. Появляется на локации Армейские склады. Обладатель уникального оружия — облегчённой ИЛ86, которую в нетронутом состоянии может выбросить в обмен на ГП37.

Игровое описание Править

Aquote1.png В прошлом слесарь с завода «ХолодМаш». После того, как от него ушла жена, решил покончить жизнь самоубийством, а так как человек он был религиозный, то выбрал в качестве оригинального способа самоубийства Зону. Но выжил, пообтерся за пару лет и среди сталкеров завоевал определенный авторитет, благодаря своим профессиональным навыкам. На данный момент Мастер — самый компетентный слесарь в Зоне. Ремонт оборудования и техники, обустройство систем защиты бункеров группировок и так далее — его епархия. Вхож в любые двери, влиятелен, прост, но грубоват в общении. Aquote2.png

Связанные квесты Править

Примечания Править

  • Судя по игровому описанию, он — механик, но в игре его услуги техника не реализованы. Как впрочем, и услуги Шурупа.
  • Может погибнуть в аномалиях, деревне кровососов, или же в костре. Если на тот момент был взят квест на его убийство, он автоматически будет считаться выполненным — можно пойти и получить награду.
  • Возможно, сталкеры прозвали Мастера так по его опыту. Либо имеется ввиду, что он «мастер на все руки».
  • XR 3DA 2016-09-10 06-33-58-332.jpg
    Мастер зачастую покидает Кривую балку. Может уйти в сторону Барьера, хутора, на котором обосновалась группа Черепа, или в деревню кровососов. Есть шанс того, что он уйдёт в Бар или на Дикую территорию.
  • Похожая история жизни, как у Мастера случилась с Прозрачным.
  • Сталкеры, изначально находящиеся рядом с ним в лагере — Умник, Отец Диодор и Чучело — также являются квестовыми жертвами, поэтому квесты на их убийства удобно брать одновременно. Все четверо сталкеров имеют очень хорошую репутацию в Зоне. Значит, мало кто знал о том, что все они «с двойным дном»; хотя, возможно, кого-то из них заказали из личной неприязни или из зависти.
  • Волк, придя на Армейские склады, также присоединится к их компании и будет при этом продолжать выдавать свои квесты на Кордоне. К сожалению, для его выживания придётся убить одного из обитающих на кривой балке сталкеров, иначе Волк погибнет в костре.
  • Редко бывает в 20-ке лучших сталкеров. Чаще туда попадают Чучело и Отец Диодор, что очень странно, ведь из них троих именно Мастер больше всего любит побродить по Зоне.

  • История Мастера очень схожа с историей героя с тем же именем в книге Сергея Клочкова «Фреон». Возможно, именно данный персонаж послужил прообразом героя книги.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики