ФЭНДОМ

Мамины бусы — аномальное образование, по форме напоминающее бусы, довольно редкое и дорогое.

Игровое описание Править

Тень Чернобыля
Замечательный артефакт. Берегите его — он хорош тем, что имеет только положительное качество. Учёные ломают свои седые головы над тем, как подобное свойство можно получить в лабораторных условиях.

Чистое Небо и Зов Припяти
Артефакт кристаллизуется в аномальных зонах с высокой термальной активностью. Активно поглощает избыточное тепло, при этом оставаясь прохладным на ощупь. Многое в этом артефакте остаётся полной загадкой для учёных. Впрочем, точно установлено, что излучение, возникающее при пульсации утолщений «Маминых бус», ускоряет протекание метаболических процессов в организме. Радиоактивен.

Как получить Править

Если по аномалиям бегать не хочется, а эта диковинка очень уж нужна, имеются дополнительные способы раздобыть её.

ТЧ Править

  • Выполнить задание «Убить сталкера-мастера» — Осведомитель : «Мы не заинтересованы в том, чтобы в Зоне бродили ходячие танки: вооружённые до зубов сталкеры в экзоскелетах. Работа от этого становится только сложнее и опаснее. И чем их меньше — тем нам лучше. Убьёшь одного такого — получишь награду».
  • В тайнике Счастливчика на Дикой территории. Координаты тайника можно снять только с трупа сталкера-мастера на Дикой Территории, но мастера туда захаживают очень редко, поэтому чтобы получить наводку на этот тайник нужно пройти лабораторию Х16, после этого на Дикой территории, в домике у упавшего вертолёта появится Чучело, с его трупа и можно получить наводку на тайник Счастливчика.
  • Разыскать хабар Клыка в Припяти. Координаты тайника можно снять с тела опытного сталкера на Янтаре. Один такой «постоянный» труп лежит в туннеле под заводским комплексом, сразу после X16.
  • Слева от лаборатории Х18 есть вышка, окружённая «электрами». Забираемся наверх и видим «Мамины бусы», «Пружину» и гитару с радио (они не используются). (см. видео)
  • Около перехода с Тёмной долины на Свалку. Около камней периодически. Однако это всё тот же артефакт с вышки, который случайно спавнится не в том месте.

ЧНПравить

  • На Свалке, внутри бандитского концлагеря на стоянке брошенной техники;
  • Рядом с аномалией «жарка» на юго-востоке Тёмной долины;
  • У выхода с НИИ «Агропром» на Болота.
  • На локации Янтарь, в аномалии «жарка» возле мёртвого сталкера с КПК, за которым посылает Сахаров.

ЗППравить

Интересные факты и примечания Править

  • Внешний вид данного артефакта напоминает молекулу ДНК.
  • В ЧН очень эффективно борется с кровотечением, и при наличии на поясе такого артефакта частично отпадает необходимость использовать бинты.
  • Принимая во внимание, что в ТЧ артефакты можно носить на поясе без костюма, использование 2-х артефактов Мамины бусы даёт в сумме +10 к пулестойкости, (это равно показателю защиты кожаной куртки, вес которой 3.0 кг.), и позволяет играть вообще без брони на всех локациях вплоть до Бара.
  • В ТЧ в Энциклопедии в ПДА в определенный момент может появится статья про вырезанную аномалию «Машина Времени», в которой и появляется этот артефакт. Эту статью также можно найти в файлах игры.

Литература Править

  • От него под воздействием Монолита произошел артефакт «Дочкино ожерелье», которое упоминается в книге Дмитрия Силлова «Закон Меченого».
  • В книге «Блюз «100 рентген» «мамины бусы» являются редким артефактом. В этой же книге, Звонарь с их помощью переместился в прошлое, до аварии на ЧАЭС.

ПОР
ВыносливостьБенгальский огоньВспышкаЛунный свет
ЗдоровьеКровь камняЛомоть мясаДуша
КровотечениеСлизьСлизнякСлюда
ОжогПустышка (Батарейка)
ПулестойкостьМедузаКаменный цветокНочная звездаМамины бусы
РадиацияКровотечение: КолючкаКристальная колючкаМорской ёж
Выносливость: КаплиОгненный шарКристалл
РазрывВывертГравиЗолотая рыбкаКолобок
УдарПружина
Хим. ожогПлёнка
ЭлектрошокБатарейка
См. также Артефакты.
ПОР
ВыносливостьБатарейкаПустышкаСнежинка
Заживление ранМамины бусыГлазПламя
ЗдоровьеДушаКолобокСветляк
ОжогКристаллОгненный шар
Переносимый весНочная звездаГравиЗолотая рыбка
РадиацияМедузаВывертПузырь
Телепат.Каменный цветокЛунный свет
Хим. ожогКровь камняЛомоть мяса
ЭлектрошокБенгальский огоньВспышка
КвестовыеПолезные: КомпасСердце Оазиса
См. также Артефакты.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики